Всем доброго времени суток , может кто сталкивался А-4 , 2.0 тди CAGA ,2008 год , 143 л.с. симптомы такие : даже в небольшой мороз -7-10 , заводиться сразу ,схватывает, с пол оборота ,можно сказать и сразу глохнет , и так с 3-5 раза в конце концов заводиться на холодную естественно с утра, а в течении дня потом спокойно заводиться , и как только завелась ( если не с первого раза) то мигает спиралька какое-то время .Я даже в минус 20 заводил но только раза с пятого . сначала с трудом крутил стартер ,потом завелась и сразу заглохла . Также в мороз при резком ускорении , на газ нажимаю выше среднего усилия спиралька несколько раз промаргивает. А началось все с первыми морозами -5 где-то было , я подумал солярка летняя и вправду на чеке посмотрел -лето , поменял топливный фильтр, аккумулятор новый купил ( старый еще родной был) , но беда не ушла если не плюсовая температура на улице то редкий раз когда с первого раза заводиться , но чем сильнее мороз тем тяжелее заводиться -факт.К дизелистам съездил местного масштаба , они за диагностику полную по 18 параметрам 11000 просят , нашли ошибку о том что якобы метки неправильно выставлены на ремне ГРМ , я его год назад менял съездил мне проверили -результат что все в порядке ,говорят возможно какой-то там датчик глючит, тоже не дешевый походу, из за свечей может быть х.з. Всем спасибо !
Смотреть ошибки, в блоке двигателя. Беги нахрен и не оглядывайся от этих барыг.. Не боитесь заправлятся чем попало!? )) Цена вопроса ремонта топливной, пыль.., по сравнению с тем, в чем вы пытаетесь обмануть себя сэкономить.. Если нужен опытный сервис, сюда звоните, пишите. http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ Благодарить не стоит.
поставили кулак Осска...встал как родной) мож он и есть родной)) проверили датчик давления, подключили манометр к рампе-выяснилось что скачет давление...сегодня поставили донорский регулятор-машина заработала как часы...завтра придет мой регулятор, будем посмотреть....тяжко без коня 2 недели))
Вопрос на засыпку - на Х.Х. расход по компу - 0.8 - 0.9 л/ч - но если сняит фишку с МАФ то расход на Х.Х. становится 0.6 л/ч да и машина едет лучше, почему так? на старом аудике 1.9 тди - отключая МАФ - машина овощем становилась
у меня скончались оба по схеме: въехал в Варшаву, проехал 5 км, начался гул (сперва подумал на колесо), при выезде с Варшавы гул был уже как пологен, с такими до Минска и добрался 80 км/ч больше не шел.. Поменял на коленке и гул пропал), но рокота не было, это видим сепаратор разршился у тебя)) не вернули тебе старый?))
Разобрали мою лошадку, помпа стояла скф уже потела, ролики грм ина словакия, сам ремень оригинал. В итоге всем роликам была хана, и ручейковым тоже, натяжитель ручейкового литенс германия стоял.
Термостат, тот что стоял, до сих пор сомнения в правильности решения по его замене, но епт как подумаешь что туда лезть так муторно. Хотя опять же а вдруг новый раньше старого накроется
Если слова "грохот и гул" заменить словом "рокот" и "заднюю часть кузова" заменить на "нижнюю часть кузова", а также добавить слова "зимой при отрицательных температурах", то очень похоже на мой случай. Судя по сводке - активное лечение не требуется? Или все-таки демпферы задубели и не гасят колебаний?