Свечи не менял, нужно будет подумать на этот счет. Подсадил аккумулятор, боюсь придется ждать явного потепления
Не завелась по какой причине акб??? порсто если дизель чихнет он заведется, у нас три дня 25 все ок без вебасты, сегодня 28 ночью видимо было больше, но машинка осталась в теплом боксе))) а у жены раз бензин не завелся в 25. Машина любит ласку и смазку)))))
днем найди кого-нибудь с проводами цепляй раза 2-3 прогрей свечи и заводи, я думаю все ок будет. Почему на северном полюсе используют только дизельные атомобили??? потому что дизель всегда заведется если не подвед акб и салярка, а бензин врятли уже в -40 запустится
нет, аккум был полностью заряжен, но в попытках завести, естественно я его довольно сильно подсадил. Пока крутил машина ни разу не чихнула. Если у большинства здесь, машина при такой температуре (-22) нормально заводится, значит стоит задуматься о причинах (одно из предположений здесь уже прозвучало - свечи), солярку заливаю либо на Лукойл, либо на ТНК на них, пока, не грешу
У меня сегодня с оооочень большим трудом завелась, стартер крутил бодро, но не схватывала. Минуты через 3 зачихала и завелась. Похоже солярка густовата стала и через фильтр никак не прокачивалась. По пути на работу заехал на лукойл залил до полного. Сказали солярка у них до -32, при этом на улице было -29, короче на грани, так что плеснул антигеля. Посмотрим как вечером будет заводиться...
Можно наверное механически закрыть вторым ключом, а не с кнопки. Но я не стал так экспериментировать, мало ли как иммобилайзер на это отреагирует, вдруг потом не откроется.
да полбака осталось лукойловского топлива. Что то я очкую как ее теперь завести, тк работаю далеко за городом 60 км в одну сторону езжу
теплый бокс помогет скорее всего, НО свечи, акк, соляра? для начала картонка. не панацея, но на ходу будет повеселее греться. -15 для наших авто при нормальных свечах и акке не проблема. раз заводится -15, значит топливо зимнее. раз акк крутит, значит тоже норм. остаются только свечи. попробуй их заменить (~1500/к-т). да и еще - при движении -20 и ниже я обороты держу чутка повыше 2200-2400. если меньше 2000, то выхолаживает сразу. сегодня ехал по городу в -29. пол часа прогрева прогрела до 60 (без печки ессно). затем печку на 23, вентилятор на 3. рециркуляция выключена. ну и обороты как написал. в салоне конечно не африка, но в тонких перчатках рулить терпимо. через 25 минут поездки двигатель прогрелся до 80 выходил ночью. пол часа молотил. довел до 80. но все равно утром пришлось прикуривать ((( пс: т.к. морозы еще неделю как минимум обещают, думаю еще морду картоном закрыть. вид конечно ужас, но лучше так.
Получится)) я так закрываю. Даже думал сделать отдельно ключ на дверь, чтоб постоянно не дергать основной. Вчера в минус 27 ездил, антигель был залит - все четко. С автотеплом и картонкой по трассе 90))
Моя (не дизель) стоит с субботы без движения, сегодня-завтра попробую завести. Посмотрим как бензинки на фоне дизелей... У меня корса еще есть, эта заводится (тьфу-тьфу) нормально вроде. Товарищ сегодня на ней в Тольятти уехал, по дороге -39 местами показывало
Отличненько Автотепло я бы взял себе, если бы ездил ежедневно много и с частыми остановками, глушением и запусками. Но с моим режимом езды нынешним (утром на работу-вечером с работы), остывать за время простоя и с автотеплом будет до минусов. Потому и езжу раз в неделю и ставлю в бокс, хоть и не отапливаемый , но температуру пополам делит