Наконец забрал машину, какой кайф, работает тихо, только вылезла ошибка по аэрбагу забыли фишку крашсенсора одеть когда морду собирали, устранили на месте в остальном доволен. Масла с короки слилось 6.3 всего
опЯть страшные историии рассказываешь)))... вот загнался Серега, так и не останется времени кататься на машине пока всех в интернете перечитаешь).. Меньше знаешь лучше спишь и дольше ездишь)
мало вероятно что чистка помогла бы,я эти клапана 2/3 штуки в месяц продаю,они стоят на MAN TGA/TGX,RVI Premium,пробовали всякое,помогает только замена,неисправность легко диагностируется,при резком нажатии на газ (обгон,ускорение) выскакивает ошибка по низкому давлению,остановился заглушил,по новой завел и можешь ехать без проблем до тех пор пока опять резко не нажмешь на газ.
У меня нет ошибки по низкому давлению...У меня ошибка по расхождения при регулировании Почему чистка не поможет? Весь мусор снаружи...Надо замочить его в растворителе и аккуратненько продуть...Если что и попадет внутрь через микропоры- оно должно без проблем улететь в обратку...
Похожая беда. В морозы надсадил стартер, поменяли втягивающее, контактную группу. Раз разобрали заодно поменяли ремень и ролики (срок подошел) и помпу. при замене ремня сервисники сказали, что ремень не по меткам, поставили по меткам (с помощью ВАГовского инструмента). Свечи 3 из 4 поменял парой неделей раньше. В первую же поездку при резком старте, в районе 2000 оборотов и при скорости около 120 периодически стала мигать спираль. Диагностика выдала ошибки: P0673 свеча, 3 цилиндр P0016 положение коленвала, корреляция с положением распред вала На скоростях выше 130 как ни жогай, не появляется. Динамика тоже кажется прежней. Субьективно - повыше расход, но не уверен. Ломаю голову, что делать.
Подходит к концу эпопея с антифризом))) Покатался, тачко валится в аварийный режим свыше 3000 об...Но это следствие стока + удаленная экология...Главное не дергается и антифриз стоит на месте! Конечно надо бы выяснить причину (сварить термос, но это позже) Итого сменил: 1. бачок расширительный и тройник 2. 04 крышки бачка 3. Термостат 4. Комплект ГРМ с помпой 5. Пыльник шрус 6. Кулак поворотный 7. Топливный фильтр 8. Редукционный клапан Удален: 1. Сажевый фильтр 2. ЕГР +Опция: промывка форсунок, чип-тюн Дорого))) очень дорого и очень долго В четверг верну чип и буду наслаждаться
Всем привет! После замены стартера и удаления ошибок по вихревым заслонкам вошел во вкус и решил подготовиться к большому ТО - замене всех ремней, роликов и помпы. Прошу проверить номера, ничего не упустил? ГРМ 03L109119F ремень 03L109243E ролик натяжной 038109454A гайка 038109244J ролик обводной N 01508315 гайка 03L109244C ролик направляющий N 10675602 болт 03G109244 ролик натяжной N 10699901 болт 03L121011B (03L121011BX) помпа 038121119 сальник N 90945002 болты 3 шт. Генератор 03L903137A ремень генератора 03G145276 ролик N 10651701 болт 03G145291 пыльник 038903315AM муфта По производителям - ремень оригинал или CONTITECH достаточно? Ролики INA в последнее время ругают - смотрю в сторону SNR-? Помпа Hepu или есть что получше? (про оригинал вкурсе ) Вроде по номеру еще бьется вот такой комплект от SKF VKMC012631 - может взять его и не парить мозги?