Это ставит в ступор. Раньше ошибки не было, но ремень не по меткам, выставили по меткам стала появляться ошибка. Понятно что поеду разбираться, интересен опыт коллег и мнение, в чем же дело. Кстати после всех операций заводится и в минус 30 правда стартер крутит долго пока схватывать не начнет даже в минус 14. Теплее пока не было
Можно, но эльзы нет, поэтому просто предложил путь к нахождению ответа в регламенте автопроизводителя. Лично мое мнение - а чего бы не сделать, хуже а/м от сход-развала точно не будет. Раньше, когда интересовался этим вопросом, видел на форуме темы по скачиванию, установке и настройке ELSA и ETKA. Все обновления программ туда тоже выкладывались. Думаю, Вам ничего не должно помешать реализовать ваше желание.
Я ездил в Одинцово на диагностику , по этому поводу можно только гадать , мне так и сказали , что пока совсем не перестанет заводиться , можно гадать долго и поменять все датчики в двигателе . сигнал блокировки может быть откуда угодно в системе управления двигателем . плюс мне еще ЕГР клапан и дросельную заслонку заменить нужно , там теч масляная , возможно поможет так как ошибки были по ЕГР , он наверняка весь закоксован. А вообще советую в этот сервис обратиться . очень мне понравился специалист : Федор тел:8-925-518-68-30, все исходы мне он рассказал , и по крайней мере не стал советовать того что не поможет , ведь явно причину определить практически не возможно.
Я ездил в Одинцово на диагностику , по этому поводу можно только гадать , мне так и сказали , что пока совсем не перестанет заводиться , можно гадать долго и поменять все датчики в двигателе . сигнал блокировки может быть откуда угодно в системе управления двигателем . плюс мне еще ЕГР клапан и дросельную заслонку заменить нужно , там теч масляная , возможно поможет так как ошибки были по ЕГР , он наверняка весь закоксован. А вообще советую в этот сервис обратиться . очень мне понравился специалист : Федор тел:8-925-518-68-30, все исходы мне он рассказал , и по крайней мере не стал советовать того что не поможет , ведь явно причину определить практически не возможно.
Да не..)) Обычный, российский какой то. А смысл в чём переплачивать за пробку. И пару метчиков 1 и 2 ? ))
Просто в планах замена шестигранника, вот и надо заодно и эту проблемку решить, раз уж все равно поддон скидывать
Там есть другие специалисты, в клубе известные, которых можно рекомендовать. Ага, смахивает на незатейливый маркетинг
все это неспроста, электроника наука о контактах... проверяйте нет ли где коррозии, воды влаги сырости и прочее))
забрал машину...вот фотки бывших деталей...и видео)) почти все оригинальное стояло(Литенс ролики и натяжитель) помпа Хепу, термос родной...помпа -ощущение что вообще антифриза не нюхала....такое может быть? и кончик регулятора...ппц какое увеличение...глазу не видно) он не толще стержня пасты)
и самое главное...катался позавчера( антифриз был на минимуме) -как я ее не йоб все ок-уровень на мин...вчера машину отдали с уровнем макс-вчера я ее засадил по уши на брюхо...набуксовался от души...сегодня вжаривал целый день....посмотрел уровень -ниже мин(((( что близ за херня? и опять под бачком красный след(((
варианта два: 1. уровень МАКС и сильная нагрузка -как следствие нагрев двигателя и ОЖ...соответственно ОЖ расширилась и с уровня макс улетела бодро нах. 2. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА((((