A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не.. Она просто живет своей жизнью..))
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну так следа то не должно быть. Это и утечка.
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    она и была там....при прогреве уровень поднимался с минимума под крышку и сливался...почему? может пора заглянуть под ГБЦ? или продуть радиатор для начала?
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пробка. Возможно где то была утечка, от этого в системе был воздух..
    Ты ж щас только с ремонта. Возможно и сейчас система была завоздушена. Пи..лей мотору вставил, пробку выдавило. Попробуй снова фриза долей до уровня и поезди. Да не горцуй, а поспокойнее и понаблюдай.
    На работающем моторе, жижа в бачке не пузыриться?
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Нет...И не будет...Обратная сверху....Надо в стакан с водой ее окунуть попробовать)
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вчера и положение было правильное для вентиляции


    20170131_231113.jpg
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    да не греется этот дизель так чтобы закипеть можно было, я в прошлую зиму когда как и "дальнобой" плохо закрепил обратку на бачке, вваливал 130 км/ч (это 2200 об/мин) часа 2. когда стрелка подошла к 125 град зажегся градусник на панеле, я остановился и не глушил, прост долил 6 литров воды в систему ОЖ закрепил обратку и спокойно доехал до гаража и потом в лучших традициях слил на ночь воду))) утром залил антифриз и все.... Хер когда этот дизель закипятишь, если выдавливает с бачка то смотреть воздушную пробку... У меня год уже на хх уровень на 5 мм ниже мин, на горячуюю на 5 мм выше минимума...
     
    Dal'noboy нравится это.
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    утром у кого какой уровень перед тем как завести машину? мнеж поменяли жижу...прокачали систему...

    Вань напомни -что надо еще сделать? задрать морду и поработать? или снимать патрубки какие? помню ты писал где-то
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Чуть ниже верхнего, при нагреве, особо не меняется. Хотя какой теперь нагрев.))
    Чё там делать!?)) Ты уже все сделал..) Пробка в системе, включил 2педарачу, и на высоких оборотах погонял мотор, желательно чтоб мотор прогрелся, все.. Как я понял, ты уже это прошёл.))
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Мне еще покоя не дает муфта быстродействующая http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE5067DF&sr=72&Cat=Volkswagen

    Ща найду ссылку...Она тоже может косячить и подсасывает...Кстати прям на вход термостата!
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да какие ещё пробки? Голова с трещинами или прокладка. Опрессовывать голову нужно и шлифовать. На шару не прокатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я тоже на это грешил, но тут уже вроде как голова меняна. Немцы, типа уже боролись по этой проблеме..
    Блок?
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    мне вот не дает покоя то что жижа поднимается в бачке резко после прогрева мотора на больших оборотах...вернемся к схеме) в бачок АФ приходит по патрубкам 9 и 10...так? а должен уходить через патрубок 5, а дальше через быстродействующую муфту 7 и термостат 37 в двигло...

    [​IMG]

    так вот-причины две почему наполняется бачок:
    1 Нет слива (недостаточный слив)
    2. патрубки 9 и 10 вверх бачка входят...из патрубка 9 на больших оборотах влетает буквально пар, который вполне себе может вылетать с давлением через крышку и слив

    НО! я видел повышение уровня...прям до крышки! значит всеж вариант 1. -не справляется слив с бачка....по причине? а хер знает...передавливает может? ибо к муфте идут еще два входа: с радиатора и с доп насоса...

    мне кажется это дебильная схема нерабочая с таким термосом((
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    симптомы не те..
    1. цилиндры черные, не отмытые
    2. нет газа в системе
    3. не растет температура
    4. и было бы наоборот -сверху давили бы газы и уровень падал....(хотя есть варианты)
    5. на холодную не парит
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У меня нет слов. Есть простая схема - диагност снял голову её отправили на опресовку и установили, голова дырявая, только после этого покупается новая голова! Или б/у, но тогда опять опрессовка. Других схем нормальной диагностики не существует! Если диагност приговорил голоову без проверки, то он несёт полную материальную ответственность за своё решение! А если владелец ведёт себя как баран на мясобойне (извиняюсь за резкость) то .ули потом бегать и кричать что не помогло и система ОЖ плохая. А сочувствующие его ещё и подначивают. Заедь на горку мордой вверх, потом жопой вверх, потом три оборота вокруг машины с голым задом.
    Начинать нужно опять с диагностики и выбирать такой сервис, где за принятые решения отвечают рублём, а не посылкой в далёкую страну из трёх букв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В ветке А6 4F описывался мужиком случай, произошедший на северах. Ему по гарантии заменили мотор 3.0TFSI 3 раза! Каждый очередной проезжал по 200км! А всё потому что пыль от развалившихся нейтрализаторов завихрялась снова в цилиндры, а это керамика! Я лично ему говорил, что нужно проверять выхлоп, а он отвечал - всё проверено и каталики давно удалены... А пыль лежала в средних банках, какого спрашивается их не проверяли? Так там хоть владелец, потерял минимум. Нужно правильно выстраивать отношения с сервисом, если не желаете платить дважды и трижды. Пусть дорого, зато материально ответственно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Это действительно резко... Спишемся на большое желание помочь))))
    Но не хотелось бы лечить насморк через демонтаж головы...Естественно мы придем к опресовке...Но сначала надо перебрать варианты попроще я думаю...

    Немцы 80-90 тыс км назад занимались подобным...И замена головы и всего что связано с охлаждением включая холодильник ОГ...Все это проходило под флагом "инспекция системы охлаждения двигателя" - результата это не дало как видно! И они ее продали в Россию. И все это хозяйство досталось мне) а ты -опресовка))

    Диагностика в Мурманске это звучит круто...Три сервиса диагностировали...Последний -ОД... И что?
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    С сервисом у вас там и впрямь похоже беда..
    Было у меня подобный случай с сервисе, когда мне стартер "починили" )), а главное уверили в его исправности, и я поверил, потому как люди вроде знакомые, и репутация у их неплохая, но видимо в тот день, у кого то из них настроения не было, ну да ладно.
    А я остался со сломанным стартером, веря в обратное.
    Денег, я с них не взял, год прошел... И опора двигателя, по их словам, тоже за год сама раскрутилась.. Теперь спрашивают, чё не заезжаешь, обиделся!? Да не говорю, какие обиды, просто пришлось все переделывать самому. Вот крутил я сам всегда гайки и видимо лучше самому и крутить. Просто в тот момент, времени ну вообще не было..
    Я очень рад за те города, в которых есть специалисты своего дела. Мне даже завидно.
    В нашем ауле, подобная ситуация и даже с тем же О.Д. И это печально.


    Пы,Сы. В этой ситуации у себя, я бы давно бошку уже снял.. :D
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    вот наверное к этому и приду скоро...понаблюдаю сначала, сил подсоберу и второй этап))
     
  20. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    это точно. мне сегодня днем друг скинет телефон толкового моториста у Вас в мурманске,я тебе в личку скину,пообщайся.