она и была там....при прогреве уровень поднимался с минимума под крышку и сливался...почему? может пора заглянуть под ГБЦ? или продуть радиатор для начала?
Пробка. Возможно где то была утечка, от этого в системе был воздух.. Ты ж щас только с ремонта. Возможно и сейчас система была завоздушена. Пи..лей мотору вставил, пробку выдавило. Попробуй снова фриза долей до уровня и поезди. Да не горцуй, а поспокойнее и понаблюдай. На работающем моторе, жижа в бачке не пузыриться?
да не греется этот дизель так чтобы закипеть можно было, я в прошлую зиму когда как и "дальнобой" плохо закрепил обратку на бачке, вваливал 130 км/ч (это 2200 об/мин) часа 2. когда стрелка подошла к 125 град зажегся градусник на панеле, я остановился и не глушил, прост долил 6 литров воды в систему ОЖ закрепил обратку и спокойно доехал до гаража и потом в лучших традициях слил на ночь воду))) утром залил антифриз и все.... Хер когда этот дизель закипятишь, если выдавливает с бачка то смотреть воздушную пробку... У меня год уже на хх уровень на 5 мм ниже мин, на горячуюю на 5 мм выше минимума...
утром у кого какой уровень перед тем как завести машину? мнеж поменяли жижу...прокачали систему... Вань напомни -что надо еще сделать? задрать морду и поработать? или снимать патрубки какие? помню ты писал где-то
Чуть ниже верхнего, при нагреве, особо не меняется. Хотя какой теперь нагрев.)) Чё там делать!?)) Ты уже все сделал..) Пробка в системе, включил 2педарачу, и на высоких оборотах погонял мотор, желательно чтоб мотор прогрелся, все.. Как я понял, ты уже это прошёл.))
Мне еще покоя не дает муфта быстродействующая http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE5067DF&sr=72&Cat=Volkswagen Ща найду ссылку...Она тоже может косячить и подсасывает...Кстати прям на вход термостата!
Да какие ещё пробки? Голова с трещинами или прокладка. Опрессовывать голову нужно и шлифовать. На шару не прокатывает.
Я тоже на это грешил, но тут уже вроде как голова меняна. Немцы, типа уже боролись по этой проблеме.. Блок?
мне вот не дает покоя то что жижа поднимается в бачке резко после прогрева мотора на больших оборотах...вернемся к схеме) в бачок АФ приходит по патрубкам 9 и 10...так? а должен уходить через патрубок 5, а дальше через быстродействующую муфту 7 и термостат 37 в двигло... так вот-причины две почему наполняется бачок: 1 Нет слива (недостаточный слив) 2. патрубки 9 и 10 вверх бачка входят...из патрубка 9 на больших оборотах влетает буквально пар, который вполне себе может вылетать с давлением через крышку и слив НО! я видел повышение уровня...прям до крышки! значит всеж вариант 1. -не справляется слив с бачка....по причине? а хер знает...передавливает может? ибо к муфте идут еще два входа: с радиатора и с доп насоса... мне кажется это дебильная схема нерабочая с таким термосом((
симптомы не те.. 1. цилиндры черные, не отмытые 2. нет газа в системе 3. не растет температура 4. и было бы наоборот -сверху давили бы газы и уровень падал....(хотя есть варианты) 5. на холодную не парит
У меня нет слов. Есть простая схема - диагност снял голову её отправили на опресовку и установили, голова дырявая, только после этого покупается новая голова! Или б/у, но тогда опять опрессовка. Других схем нормальной диагностики не существует! Если диагност приговорил голоову без проверки, то он несёт полную материальную ответственность за своё решение! А если владелец ведёт себя как баран на мясобойне (извиняюсь за резкость) то .ули потом бегать и кричать что не помогло и система ОЖ плохая. А сочувствующие его ещё и подначивают. Заедь на горку мордой вверх, потом жопой вверх, потом три оборота вокруг машины с голым задом. Начинать нужно опять с диагностики и выбирать такой сервис, где за принятые решения отвечают рублём, а не посылкой в далёкую страну из трёх букв.
В ветке А6 4F описывался мужиком случай, произошедший на северах. Ему по гарантии заменили мотор 3.0TFSI 3 раза! Каждый очередной проезжал по 200км! А всё потому что пыль от развалившихся нейтрализаторов завихрялась снова в цилиндры, а это керамика! Я лично ему говорил, что нужно проверять выхлоп, а он отвечал - всё проверено и каталики давно удалены... А пыль лежала в средних банках, какого спрашивается их не проверяли? Так там хоть владелец, потерял минимум. Нужно правильно выстраивать отношения с сервисом, если не желаете платить дважды и трижды. Пусть дорого, зато материально ответственно!
Это действительно резко... Спишемся на большое желание помочь)))) Но не хотелось бы лечить насморк через демонтаж головы...Естественно мы придем к опресовке...Но сначала надо перебрать варианты попроще я думаю... Немцы 80-90 тыс км назад занимались подобным...И замена головы и всего что связано с охлаждением включая холодильник ОГ...Все это проходило под флагом "инспекция системы охлаждения двигателя" - результата это не дало как видно! И они ее продали в Россию. И все это хозяйство досталось мне) а ты -опресовка)) Диагностика в Мурманске это звучит круто...Три сервиса диагностировали...Последний -ОД... И что?
С сервисом у вас там и впрямь похоже беда.. Было у меня подобный случай с сервисе, когда мне стартер "починили" )), а главное уверили в его исправности, и я поверил, потому как люди вроде знакомые, и репутация у их неплохая, но видимо в тот день, у кого то из них настроения не было, ну да ладно. А я остался со сломанным стартером, веря в обратное. Денег, я с них не взял, год прошел... И опора двигателя, по их словам, тоже за год сама раскрутилась.. Теперь спрашивают, чё не заезжаешь, обиделся!? Да не говорю, какие обиды, просто пришлось все переделывать самому. Вот крутил я сам всегда гайки и видимо лучше самому и крутить. Просто в тот момент, времени ну вообще не было.. Я очень рад за те города, в которых есть специалисты своего дела. Мне даже завидно. В нашем ауле, подобная ситуация и даже с тем же О.Д. И это печально. Пы,Сы. В этой ситуации у себя, я бы давно бошку уже снял..
это точно. мне сегодня днем друг скинет телефон толкового моториста у Вас в мурманске,я тебе в личку скину,пообщайся.