еще бы радиатор проверить основной и маслоохладитель... 100 процентов пытались лить гермет, должен был где-т что то забить)) Когда жижа расширилась что потом происходит?)) ты пробку откручиваешь стравливаешь давление? Машина с германии сразу пришла с такими симптомами? печка при заводке булькает? если с 9 трубки идет пар, то есть ваздух в системе, вот он и начинает замещать жижу, которой только и остается как долбануть в бачок, покатайся с приоткрытой крыхой бачка, ради эксперимента, пусть система побудет без давления... я на воде катался с полностью открученнй пробкой, т.к при инцеденте с перегревом в попыхах урнил ее в моторный отсек))
У меня ОЖ на холодную на минимуме, на горячую близко к максимуму. Если доливаю до максимума, то потихоньку тыщ за 10км уходит к минимуму.
жижа расширилась и льет через крышку и слив бачка. проблема с антифризом была, но не была такой явной...по крайней мере я не помню чтоб парился особо печка булькает ПС: про радиатор согласен...тоже думал
млин ну если печка булькает, то ВОЗДУХ... рецепт 1. УДАЛИТЬ см. мой способ, см. способ ВАСИЛИЧА ТАКже, сделай САМ, без сервисов всяких... ну помучай сам ее, вымажь руки)) 2. Есть способ, как писал вроде дальнобой, заполнить систему снизу, под давлением... тоже как вариант НОС к верху жопа к низу, не спасает, трубок доюха есть встречные потоки, надо все выгонять... через патрубок печуры, самая высокая точка (почти), если не считать радиатор печки Если после удаления воздуха, опять начнет булькать в печуре, то останется только бошка и маслоохладитель... как источник воздуха, ну и еще радиатор печки, но он бы тек) Соединители патрубков проверить осмотреть все, антифриз собака испаряется и на горячуу не определить где сцыт ХЕР ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ЕЩЕ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАТЬ... я БЫ САМ НАЧАЛ ВСЕ МУЧАТЬ, чем на сервисы гонять, гараж же есть, буржуйку затопи и поковыряйся денек) и еще забыл, вруби помпу которая при старт стопе прокачивает систему, ей погоняй жижу и еще, при выключенном климате срабатывает клапан и ток жижи через печку прекращается и идет циркуляция без печуры) тоже как вариант погонять по разным контурам
Вышел, открыл крышку -пшика нет, уже хорошо. Долил АФ до среднего уровня(хотел Мин., Перестарался) Завел...Несколько бульков...Не критично. Проехал 1 км, уровень почти на МАХ. Шланги холодные пока...Наблюдаю дальше)
Всем привет!вчера точнее сегодня утром доехал до алма аты, только выехал, вылезла ошибка по генератору, вскрытие показало конец колектору и щеткам, господа стошники когда грм меняли на прошлой неделе не отдефектовали, в итоге пришлось менять колектор, щетки и подшипники, и только к 17.00 выехал. Самое удивительное что до этого одна ксеноновая лампа мозги делала, за полчаса могла по три раза потухнуть, а после ремонта гены всю ночь горела хоть бы хны, в город заехал по пробкам опять начала тухнуть, такие дела
может для начала так http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=238864 очень интересная тема по уходу антифриза http://vwts.ru/forum/228099.html
Короче каждый пуск -бульки...И на горку ставил, и под горку...Глушить температура 90, не дымит...Заводить -белый дым, бульки... Весь день шприцом откачивали антифриз с мах до мин уровня... Нашел адекватный сервис -дизель51...Хвалят все....Приехал...Завтра пневмотест головы, список деталей на замену прокладки и в путь))))
Последние три выходных вжаривал на треке, добился только ошибки в блоке абс Антифриз как был на минимуме так и остался, только что уровень на горячую чуть выше если жарить.
У кого система охлаждения без воздуха, уровень в зависимости от температуры меняется незначительно - миллиметров 5-10.