A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    а у меня конкретно подпрыгивает с минимума под крышку
     
  2. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    да максимум 1 см разбежка)) я написал выше))
     
  3. Teki

    Teki Новичок

    31 окт 2015
    88
    A4/B8 2.0TDI CAHA
    Тоже от минимума до максимума поднимается... Но это если вжаривать. Если просто ездить до серединки.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы ещё учитывайте, что на горячем моторе все шланги подраздуты давлением, что увеличивает объём "сосуда".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    посмотрите...все для замены прокладки ГБЦ? мне кажется еще сальник должен быть...но найти не могу

    upload_2017-2-3_0-49-6.png
     
  6. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    а нахер трогать сальник колена? и маслосъемные кольца котрых 16

    если же менять прокладку бошки что всю бошку надо разворачивать?
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #6287 sergey_f, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    Пусть...Жалко столь? Дизелисты всегда делают заодно, чтоб потом не лезть))
    ПС: да...По количеству я некоторые позиции откорректировал))) 16тиклапанник йопт)))

    И это не колена -сальник распредвала...Мой косяк) в магазине чел тоже удивился))) заказал распреда
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Сюда перетащу...А то что-то промахнулся с утречка)



    Короче моя криворукие попытка провентелировать печку сделала свое дело)
    Я забыл снять давление крышкой с бачка...Соответственно когда снял шланг, то естественно там после отжига был мегапшик))) улетело полбачка сразу) НО!!! Антифриз перестал уходить через верх...такое ощущение что изменился звук работы вспомогательного насосика...Он как будто нагрузился(думаю был завоздушен)...Итого: в результате пневмотеста и кривовентиляции появились нормальные симптомы пробитой прокладки:
    1. Охеренный пар при пуске
    2. Печка временами остывает, постоянные бульки, потом нагревается
    3. На больших оборотах стрекотание из мотора, на холостых дымок из под головы
    4. Дубеют шланги
     
  9. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    дымок, антифриз испаряется?))) или выхлоп валит)).... открой пробку и покатайся)) а разве ты на месте больше 2500 погазуюешь)))... ну коль бошку уже решил снимать, так помучай ее, поиграйся)))...

    Странно что ранее не было ничего, а тут и радиатор ОГ, и кулак, и термостат, и помпа и голова, так и до колена руки дотянуться, обнаружат биение)))... НЯЧЫсТО ЧТО ТО ТУТ
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Похоже на антифриз) но бумажка подставленная сухая.
    Зачем пробку открыть? Что это даст?
     
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    покатаешься на системе без давления, псмотришь будет ли подымать урвень антифриза
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Что это даст непонятно))) может натянуть презерватив на бачок?
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    И что за дырка в патрубке?))
     
  14. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    на патрубке дырка в 1,5 см от края, чутьпатрубк стягиваешь с трубки печки, и через нее выхдит вздух))))
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    у шайтан))) завтра попробую)

    шланг вход или выход с печки?
     
  16. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Товарищи, расскажите мне такую вещь, на дизельных сайтах много где пишут что система бош common rail cp4 - одна из самых дерьмовых из за того что чуть ли не у каждоц второй машины ваг ТНВД гонит стружку...

    Что думаете ?
     
  17. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    И еще, от масло отделителя что на крышке клапанов стоит маслоотделитель от него пластмассовая трубка идет к напорной трубу турбины - так вот - это все соединение в масле... это такая же болезнь как и с егр? Или это типо турбина масло гонит?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаем, что у тебя каждая вторая машина, а у остальных, кто не лазит по всяким дизельным сайтам каждая первая. Короче, готовься к замене всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :)
    Возможно маслоотделитель подустал.
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #6300 ВасиличЪ43, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    Крышки под форсы если не потеют, то нет смысла на них тратится..
     
    sergey_f нравится это.