Вы ещё учитывайте, что на горячем моторе все шланги подраздуты давлением, что увеличивает объём "сосуда".
а нахер трогать сальник колена? и маслосъемные кольца котрых 16 если же менять прокладку бошки что всю бошку надо разворачивать?
Пусть...Жалко столь? Дизелисты всегда делают заодно, чтоб потом не лезть)) ПС: да...По количеству я некоторые позиции откорректировал))) 16тиклапанник йопт))) И это не колена -сальник распредвала...Мой косяк) в магазине чел тоже удивился))) заказал распреда
Сюда перетащу...А то что-то промахнулся с утречка) Короче моя криворукие попытка провентелировать печку сделала свое дело) Я забыл снять давление крышкой с бачка...Соответственно когда снял шланг, то естественно там после отжига был мегапшик))) улетело полбачка сразу) НО!!! Антифриз перестал уходить через верх...такое ощущение что изменился звук работы вспомогательного насосика...Он как будто нагрузился(думаю был завоздушен)...Итого: в результате пневмотеста и кривовентиляции появились нормальные симптомы пробитой прокладки: 1. Охеренный пар при пуске 2. Печка временами остывает, постоянные бульки, потом нагревается 3. На больших оборотах стрекотание из мотора, на холостых дымок из под головы 4. Дубеют шланги
дымок, антифриз испаряется?))) или выхлоп валит)).... открой пробку и покатайся)) а разве ты на месте больше 2500 погазуюешь)))... ну коль бошку уже решил снимать, так помучай ее, поиграйся)))... Странно что ранее не было ничего, а тут и радиатор ОГ, и кулак, и термостат, и помпа и голова, так и до колена руки дотянуться, обнаружат биение)))... НЯЧЫсТО ЧТО ТО ТУТ
на патрубке дырка в 1,5 см от края, чутьпатрубк стягиваешь с трубки печки, и через нее выхдит вздух))))
Товарищи, расскажите мне такую вещь, на дизельных сайтах много где пишут что система бош common rail cp4 - одна из самых дерьмовых из за того что чуть ли не у каждоц второй машины ваг ТНВД гонит стружку... Что думаете ?
И еще, от масло отделителя что на крышке клапанов стоит маслоотделитель от него пластмассовая трубка идет к напорной трубу турбины - так вот - это все соединение в масле... это такая же болезнь как и с егр? Или это типо турбина масло гонит?
Думаем, что у тебя каждая вторая машина, а у остальных, кто не лазит по всяким дизельным сайтам каждая первая. Короче, готовься к замене всего.