я бы не спешил и голову снимать, помучал бы, ведь меняли ее в кайзерслаутерне)), правда может в литве меняли в каунасе... тут другое дело))) или просто запись сделали на границе с беларусью))
эта запись не в книжке...книжки нет...это в базе, которую мне на форуме нарыли))) я пока тоже не сторонник НО давление в третьем держится меньше чем в остальных, стрекотание на оборотах на ходу, дымок в районе головы и запах его в салоне,белый дым при горячем пуске(именно дым, не пар-на бумажке вообще нет следа) говорит о том что есть негерметичность и подсос воздуха...сегодня гляну заглушки, которые поставили при заглушке ЕГР, попробую отсечь коллекторные газы и посмотреть -будет ли дымить)
Плюс герметичность клапанов колец никто не отменял.. Заводится должна с троением из за низкой компрессии.. Что по компрессометру то? Дпвани давлением в систему ож..
ОЖ не уходит вообще...Такое ощущение что раздуплилось что-то...Или клапанчук где-то или насос...Не могу давануть...Нету)
сегодня поехал на трассу -15 минут езды и с печки задул холодный воздух...приехал в гараж....задрал машину на сугробе, поддомкратил еще... поднял бачок, долил ОЖ до мах, через дырочку провентилировал...слил до минимума с бачка...покатался по крутым горкам...уровень почти не ушел...снова провентилировал...снял трубку картерных газов и впуск от фильтра...достал из них кучу дерьмища...вымыл бензином....все поставил назад... пустил-дыма нет -печь горячая....поехал на трассу...через 15 минут активной езды печь (на максимуме) задула холодным....остановился...постоял 5 минут -пустил, с трубы белый дым...короче пар, когда система охлаждения под давлением, а мотор нагрет....я думаю все ясно) при все при этом уровень стоит!
Хреново что на машине нет щупа. Ещё бы посмотреть масло... Если там антифриз... Ради интереса бы проволоку засунуть и взять пробу масла
Конечно)) повезло...Заказал себе щуп -естественно по длинне не подошел...У ОД взял ремонтный, замерил длинну ... Отрезал и на судоремонтном заводе точечной сваркой сварил))) Просто я так и не выкупил как точно мерять уровень электронным(на панели) открываю закрываю капот включаю зажигания...А ему похер...Как хочет так и показывает...А когда надо-хрен добьешься от него)))
Обычный щуп не подходит. Трубка другая.. Да и ломать пластик неохотно в крышке.. Уровень я смотрю электронным уже приноровился .. Даже при замене масла всегда поподаю между метками.. А вот чтобы маслица взять, то снимал заглушку и проволокой туда колол))) поживому))
кто подскажет? в районе труб печки плата и к ней провода прикручены у меня слева средний скинут и хомутами притянут к трубке печки...что это за провод? и нахрена так сделано?
Подкапотная клемма! У меня, в отличае от некоторых, там же не было одного провода. Может это для вебасты? Была ли она у тебя?
она есть...ты поищи...заводом хомутами пластиковыми прихреначена к шлангу ОЖ на печку))) вот еще нарыл