Немного фото о замене и ремонте привода масляного насоса, сделали вкладыш под длинный шестигранник. Турбина новая. Комплект грм контитеч, все ролики ина, фильтр маслянный и воздушный манн, салонный фильтрон, и топливный махле, скоро заберу авто)) вкладыш был закаленн, впресованн, и засверленны 2 отверстия на границе вала и втулки и заверили (сварочные заклепки от проворота).
Значит хлопцы с дивным говором - перед тем как записать видео - вымочили регулятор в соляной кислоте и потом в воде
Да хрен на эти видосы, я их в жизни насмотрелся.. Все посты про эту лабудень удалил, чтоб общественность не волновать.
Тут недавно Руслан менял на своей. Я смотрю разница то у вас по износу минимальна. Только он видимо успел..)) Но, у его и пробег под триста. Так что делай выводы. Ты не пропадай только! Интересен дальнейший ресурс, узла.
Вы мне лучше вот что скажите... Стоит ли бошку отправлять на опрессовку после снятия? Или будет видно что это прокладка или не прокладка? А то мне тут хорошую контору порекомендовали в Москве! http://www.motortehn.ru/index.php/remont/51-germetich
Я всегда тут))) Видел я его шестигранник, после замены) если бы и я просто поменял когда купил то было бы все ок) а так я ж еще и проехал на нем))) чтоб уж наверняка убить.
каждые 60 тыс, но у меня теперь под длинный шестигран, и посадочное ровно на 6 а не на 6,2. Лучше срочно поменять. Можно купить весь модуль из польши с насосом под длинный шестигранник вместе с доставкой около 12р. делают очень качественно.
если снята , то конечно проверить нужно , мало ли что , а у тебя там ,что опресовать негде , чего в Москву то отправлять.
Интересно в рестайле какое посадочное в шестерне балансира? Может там не так длинна важна а плотность прилегания граней?
Авто рестайлинг, там можно и посмотреть что за модуль стоит у нашего на саге AN последние буквы, а там AL
кстати по плотности прилегания граней, не плохой вопрос, потому как на моем отработанном шестиграннике видно, что центра граней ( плоскостей) целы.