Путаешь наверно. Моторы BNA,BLB,BRE,BRF,BVG,BVF,BVA,BRD и т.д. возможно такое. Моторы серии CAG, уже ходят больше.
у меня 1250 бывает, когда летом катаешь 100 на круизе.. там расход 4,7)) тогда и вылазит математически)
Привет! может ли кто то выложить видео от VCDS или от Васи дианоста - работу клапана регулировки давления - канал 050 и канал 145 - на холостом ходе - и скорость двигателя - 037 канал спасибо!
Нет слов... Турбина есть, все круто, кроме одного, вот этого 03L131111G патрубка. Офиц говорят выпуклость отпилить, кто что скажет?
Сама турба другая? Расположение отверстий не логичное какое то.)) Неспроста тут выпуклость эта, думаю это обновленный вариант. Даже если и спиливать, то спиливаемая поверхность должна быть идеально ровной. Цена вопроса патрубка пять рублей https://www.emex.ru/f?detailNum=03L131111G&packet=-1 Тебе решать..
Турбина та же, просто с завода идет с металлическим дэмфером, а потом стали выпускать с пластиковым и такой насадкой, говорят еще просто сменить улитку на старую, но она ведь покоцана(((, патрубок вариант идеальный если бы не сроки)))
турба от а6))) может там есть тонкости), да и лучше патрубок раздобыть и подождать чем лобзиком пилить на коленке))) а если старый патрубок на удлиненные болты? или выточить обойму)))
Почему от а6?))) вот например ( не реклама) https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...okompressor_audi_a4_b8_2.0_tdi_caga_717294590
ну там а6 написано)) кто то может что помечал))) а на пассате с таким же моторм турба другая чтоль? хотя там поперечник может и есть нюансы по крепежу