В планет....как на А6, просто снял, погрел, поставил установил часы и все? ничего програмировать, адаптировать?
вроде с одной стороны лучше,быстрее нагревается,поставил картон на 2/3 радиатора,у кого стоит интеркулер ни вкоем случае нельзя его закрывать,хотя гложат дурные мысли надо вообще это закрывание радиатора,на грузовиках категорически запрещено закрывать радиатор и особенно интеркулер,сам в начале 90х на себе испытал,при - 47 градусах закрыл брезентом радиатор,км 400 прошёл все было хорошо,а потом остановился чайку попить а мотор на скании в разнос пошёл еле заглушил, глюк который поймала топливная удалось убрать только в теплом гараже после 3 дней трудов,в одном только радиаторе интеркулера литров 15-20 конденсата было все датчики и разъёмы просушивать пришлось. Фины тогда сказали не надо делать то что завод не сделал,если б это было нужно поставили б с завода шторку или жалюзи. Вот и думаешь лучше сделал закрыв радиатор или хуже,поэтому закрыл не полностью.
я вставил картонку между кондерным и ОЖ радиаторами. там она как раз не бултыхается. в общем, плотненько сидит
Сегодня тоже поставил картонку, открутил верхнюю часть бампера и засунул туда картона, разрезав на пополам, тк не хотелось отключать какой то датчик) скоро одеяло прикуплю, мож греться лучше будет. На счет акумы, снимал его и тащил домой на ночь заряжать, после ставил на место и кроме как настроек часов ничего не сбивалось. так что ничего страшного
я вообще весь радиатор заткнул, и кулер тоже. в такой мороз все равно продувается все, смысла охлаждать воздух, который не успевает нагреться в турбине, думаю нет. да и режимы работы мотора далеко не гоночные, очень редко больше 2т кручу.
а я вот как раз наоборот в мороз кручу чутка поболе. не для разгона, а именно езда. греется повеселее да и акк думаю получше заряжается
А зачем закрывать радиатор, если у нас электрофен стоит? В салоне при морозе у меня жара, бывает опускаю до 21 градуса в салоне
не путать ж... с пальцем как говорится. фен греет салон при недостаточной температуре дрыгателя. но не сам движок. а холодный движок +расход, +износ
на бортовике у меня при ездите в мороз от 50 до 90...да же 50 градусов показывает - это холодный двигатель?
-20 уже несколько дней, машина стоит на улице.Перед пуском. 5 раз прогреваю свечи накала (включая и выключая зажигание) , крутит не более 2х секунд и запуск)) Покажите фото кто как закрывает кулера, а то морозы за 30 обещали. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk