Тем кто еще не удалил экологию! Расскажу вам про то говно, которое пихают под капоты Ауди со скромным названием 2.0 Tdi системы CR. Мотор конечно стал охеренный экологичным, что естественно не может не радовать...пингвинов разве что....Опыт эксплуатации показывает, что система охлаждения построена так, что при попадании небольшого количества газов(СО, воздух...не важно) на входе термоса образуется воздушная пробка, термос естественно не получает достаточную тепловую энергию для открытия и не открывается(первый признак -холодные трубки к и от радиатора), антифриз начинает гонять по малому кругу и давить в бачок со всех трёх трубок (две сверху и одна снизу через которую по идее должен антифриз уходить)... Далее происходит его вскипание и он начинает улетать через предохранительный клапан в крышке и далее через слив бачка(второй признак)....Ну а далее все вытекающее -локальные перегревы двигателя с програром прокладки или трещинами головки блока или самого блока! Некоторые могут возразить -да все это херня, откуда взяться газам в супермоторе, дизеле(он ведь холодный), там и давление ОЖ 1.7 бар... Вернемся в начало -это говно суперэкологичное!!! Еб&ч#й Егр и его холодильник!!! Холодильник СО очень ненадежный, на моей машине его меняли немцы три года назад и как не странно(я раньше долго думал зачем???) меняли все что связанно с ГБЦ, у меня приговорили холодильник ОГ месяц назад...Я его удалил... и после удаления вылезли все болячки, которые говорят о неплотности ГБЦ, прокладки или блока! Итого можно сделать вывод - цена экологии это как минимум замена холодильника ОГ и попадос на подрыв ГБЦ примерно раз в 80-100 тыс км. К слову я вылечил образование воздушной пробки, но теперь раз в 20-25 минут печка начинает дуть холодным, пока не прокачает (минуты две)... послезавтра ставлю тачку на замену прокладки...По рекомендации АЦ отправляю ГБЦ в Москву на опрессовку ( в сраном Мурманске даже нет контор кто может это сделать...Ппц)...Все мои мытарства сказать что обошлись не совсем дешево это ничего не сказать...)))
Озадачил Сергей, на улице -22, завел, поработала, верхний потрубок к радиатору стал теплый, нижний холоднй, в расширители по трубкам гоняет жидкость. Это нормально? При прогреве уровень ОЖ поднялся на 2 см где-то.Экология вся наместе.
Спасибо, уже и на форуме откликнулись, жду ответ от ростова на дону ( говорят что есть с q5 170сил, вроде как должна подойти), если не подойдет, тогда у клубных)
Я в поисках симптомов уже столько перечитал похожих проблем...И сейчас на форуме есть чел, который живет с этой проблемой уже два года почти( Вот например...Почитайте пост 86 и последующие его...Ничего не напоминает?))) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/uxodit-antifriz.373910/page-5#post-9649548
Про экологичность думать заставляет ЕС со своими нормами Евро-5, Евро-6 - их машины нам особо то и не годятся.. но и на наших мы ездить то и не хотим, вот и факаемся. Идеального авто нет и не будет... хотя вру, ТЕСЛА !!!! ни каких тебе егр, дпф и прочей мути ! ах да.... батареии и -20 не совместимы !
Конструктива 0, одни эмоции. Экология за уши притянута. Немец ездил с текущим радиатором ЕГР и перегрел голову из-за низкого уровня. Когда понял это, возможно избавился от авто в связи с предстоящим крупным ремонтом. Тебе повезло и ты его головную боль снял, приложив её себе, что в сочетании с низкой квалификацией сервисов, в которые ты обращался, привело к развитию событий, определяемых словом - МЫТАРСТВА. Если уж так ненавидишь экологию, то покупать нужно дроволёт 80-х, так как даже Коммон-Рейл - чистейший продукт экологии.
Немец произвел ремонт в АЦ Кайзерслаутерн...И в перечне запчастей этого ТО 2013 года есть все что я меняю последние два месяца...Да я тупо от туда и беру номера деталей к слову) Я не хочу никого ни в чём убеждать -личное дело каждого как воспользоваться информацией...Вас она не впечатлила...Буду только рад если вы окажетесь правы)
Это может от уровня и не зависеть... Если появляется воздушная пробка и нарушается циркуляция, то вскипает антифриз, появляются пузыри и в этих местах резко ухудшается теплообмен...Антифриз лезет через клапан слива в крышке через дренаж бачка...Грубо говоря -следите за пространством под бачком Ож -если там появляются следы антифриза, то надо насторожиться!!!
Точно так...Да и вообще на приборке эта хрень показывает температуру нервного спокойствия водителя ... При Том до 100 град он будет показывать 90! И ОД это признает...Ну чтоб владельцы излишне не переживали и не играли им мозги)
Но только не надо превращаться в пароноиков и постоянно смотреть под капот! Если эта хрень приключится то в течении 2-3 дней выдавит весь бачок и загорится красный транспортники температуры/уровня ОЖ. После доливки уровень будет доходить до максимума на горячую, а утром уходить гораздо ниже минимума. Патрубки радиатора будут холодные всегда, даже когда выдавливает антифриз... Мне очень не хватало этой инфы в свое время...Пришлось к сожалению этот путь пройти самому
Экология, тут не причем. Я бы связал её с этим, если бы твой радиатор О.Г.(которого уже нет) был бы худой. А посему не могу не согласится с этим "вариантом" событий.. Вылечишь болячку с головой или прокладкой, выгонишь пробку из системы и все беды твои закончатся.
Я бы ответил проще, и логичнее.. Уровень О.Ж.,должен стоять на месте, если уровень падает, ваша система охлаждения НЕ ИСПРАВНА.. если это так, ищем причину утечки, и не доводим ситуацию до абсурда.
Господа, где там воздушная пробка то может быть? Бачок ОЖ - высшая точка! Это невозможно, насос этот воздух выдавит в бачок