У меня уходит грамм 200 за недели 2 - везде сухо... Однако есть одна тпи от ауди где говорится что был дефект мультитроника и антифриз уходил в в коробку.. ремонт - промывка коробки и замена много чего - если хотите - найду этот ТПИ
Читаю понимаю, что у всех были разные траблы с системой ОЖ))) У меня полузонный климат был из-за завоздушки печки ( почти полез менять радик по советам бывалых в ГОВНОИНТЕРНЕТЕ) но во время включил бошку и чутка поработал ручками и решил проблему. У Василича епля с термостатами тоже решил я так понял... у Сергея вообще атас, выкинул исправный холодильник ЕГР и рабочую экологию.. Я до сих пор не верю в перегрев двигла особенно зимой... мой вариант газы выдавливают жижу с бачка из-за прогара неплотности головы (т.к в германии турки на ОД АУДИ АГ меняли голову вероятно херово притянули итп, потому проблема была есть и будет пока не снимешь бошку)... не молись на сервис в германии, там комиксы похлеще бывали... КТО ТЕБЕ ГНАЛ МАШИНУ САМ или БРАТ ПЕРЕГОН? 100% какаху скидывали уж поверь был я там и насмотрелся как бедные советские люди клюют на истории, а сам немец гандлер катается на а4 2000 года и радуется что скинул тачку)) вот такие истории были в ГАМБУРГЕ лично участвовал на стороне фрийца (некрасиво но деньги взяли верх), потому надо покупать машины у частника будет дороже и хуже, но зато не обидно. Гитлеровец будет катать до тыс 300 пока не убьет машину, или ему не запретят на ней ездить в центр под зеленую плакетку из-за норм экологии или не прохождения ТЮФА)) Сергей, еще раз повторю совет, не читай говна в интернете, ты уже сидишь на "1000" форумах, драйвах и серисников с ОЦ советы берешь, хотя они их с первой вкладки поиска гугл тебе дают, и сам себе голову задурил... Врубай ГОЛОВУ и без имупульсов потихоньку все решай... Двигатель - это сложная система и безпроблемной не бывает ЭКОЛОГИЯ ТО РАБОТАЛА И НЕ ОНА УБИЛА ДВИГЛО, врядли Группенфюрер СС катался без ЖИЖИ, .. не на жиге тебя зацепило, так хоть на аудюхе помучает)))) УДАЧИ
Ты неправильно трактуешь ТПИ, там речь о рывках в мульте из-за этиленгликоля из ОЖ. Дефект не мультитроника, а радиатора. Если бы тебе в мульт попало хотя бы грамм 100 этиленгликоля, уже давно не ездил бы, а прыгал.
Гитлеровец накатывает 300 тыс максимум за пяток лет, а потом не садится на дрова 2000 года, а берёт в салоне новую 2017.
Ваня, никакой епли.. не было, не преувеличивай.. )) Все решил без пыли. И в отличии от некоторых, с пробкой в системе не парился никогда. Ща еще одну форсу заменю, и доп. Топливный фильтр установлю, и фсе в елочку будет. Тачка прет, и жизнь у ее только налаживается..
не все там такого достатка катать новую машину)) уж повертье, вы же там частенько тоже ошиваетесь Север Дойча это вам не БАВАРИЯ или БАДЕН Вюртемберг или как его )))
А не связаны ли все проблемы с тем что у тебя автозапуск и машина на ХХ молотит, может есть какое-то объяснение? МОжет работа на ХХ и убила холодос и нагнула прокладку головы?
один конец заглушить, в другой подать воздух, бросить радик в тазик с водой и наблюдать пойдут ли с выхлопа пузыри. Какие еще нужны супер проверки!?)) Толька смысл теперь уже какой в этом?
Ну если радик меняли и он всего 80 тыс прошёл.. Странно что перегорел. Да на холодную газы активно шуруют через радик..