может конечно накидывают туда несгоревшей соляры и она там горит? так что ли? не пойму алгоритм который привел к неплотности... я лично склоняюсь к вжариванию позапрошлым летом по Дону 200 км/ч в жару)))
Допустим в утечке антифриза виновата прокладка гбц - встаком случае это будет видно по подтекам на двигле? Или все будет попадать в цилиндры? У меня вот непонятка одна есть - при уже небольшом минусе, допустим -3 - холодный пуск присходит с троением который уходит спустя секунд 20-30 - паралельно сему этому - очень вонючий выхлоп - толи несгоревшей солярой пахнет то ли еще чем то, но затем - на прогретой машине - кисленький запах Я грешу на форсу - достать могу только refurbished с завода ибо у нас такие еще не ремонтруют - цена 230 € Ктоб правду сказал?!
Едкий запах это неполное сгорание соляры... Либо не хватает компрессии либо свечи дохлые либо топливо плохо мешается с кислородом...
Давай так, у нас у обоих пока только наши субъективные мнения. Давай попробуем подкрепить свои версии объективными данными. Вот к примеру я тебе говорю, большинство дизельных авто к трём годам имеют пробег 150000. Или, основная масса продаваемых авто имеют возраст 3-5 лет. Думаю это и есть средний срок владения автомобилем в Германии. Не понятно, почему немец после продажи 5-ти летней тачки садится в 20-ти летний дроволёт по-твоему? У меня другие данные по Германии, смотри статистику по Ауди за полгода. Думаю такая же статистика у пропеллеров и МБ.
обычно так присходит, 1 владелец лизинг, потом после 3 лет и 150 тыс как правило гарантии п..ц лизинг возвращает машину к оф. диллеру, потом приходит нищеброд с окраины и выкупает машину и катает, так проходят 5 лет и 150 тыс (ибо частник не такой и звездолет, как рабочая лизинговая компания). К примеру уже на спидометре 300 000 и нищеброд решается купить другую машину бу, выставляет на мболиле.де и продает еще большему нищеброду или советскому перегону который отматывает пробег до последней отметки у оф. диллера а это и есть заветные 150 тыс и продает на рынке рб или рф, так было до 2014 года... обычная стандартная схема... а выше указанный гандлер и ездил на "чермете" 2000 года, но продавал машины 2008,2009 года и с удовольствием, не скрывая впаривал их на поссоветское пространство.. а потом садлился заводил дизелек с 300 тыс пробега и катил себе домой и считал заработанные еврики, кстати +1000 всего накручивали... вот что-что сильно не крутили на тачках 10% считалось нормой. Кто сам не катал за машиной, то свято верит в отметки в сервисной и в пробег, да оно все действительное, только пробег назад вернули, только некоторые мозг чешут а где так долг машина стояла, последний сервис на 130 тыс в 2012 году, а продают машину с пробегом 135 тыс но уже в 2015 году))).. Как только в польшу по а2 въезжаешь первый билборд большими буквами был "ОТМоТКА ПРОБЕГА" ну как тут не заехать и не дать заработать себе и поляку..
Я сам с Калининграда и знаю все не по наслышке)) многие просто и не заморачиваются на Германию, а гонят из Литвы...Страну вывоза можно сделать любую если тачка в Литве транзитом) И книжка стоила 30-40 евро на любую машину...Но только вот такую не обмануть...Вот моё крайнее ТО в Гермашке
ты забыл одно но,хоть немного кто то занимался машинами пробег легко проверялся,реальный пробег указывался при прохождении тюфа.
Хотя мне эту тачку впаривали с пробегом в 87 тыс...Местный кстати барыга...с АК...Мы ржали с Валерой Патриотом когда этот дятел впаривал что нет оснований верить моему документу...и шильду с последней замены масла с километражом 160 тыс +...))) Но это другая история
Перевод работ этого ТО: 1 19010100 Cooling system checked – проверка системы охлаждения 2 15701960 Cylinder head removed+reinstalled -ГБЦ удаление, переустановка 3 15711950 Cylinder head gasket removed+reinst - Прокладка головки блока цилиндров удален+ 4 15241960 Toothed belt removed+reinstalled Зубчатый ремень удален+переустановить 5 13751960 Crankshaft vibration damper rem+rei Демпфер коленвала рем+Рей 6 13721900 Ribbed belt removed+reinstalled Поликлиновой ремень удален+переустановить 1. 03L103383AR Gasket -прокладка ГБЦ 2. WHT002131 Screw -болт ГБЦ 3. N 90115701 Unterlegsc -шайба 4. 03L103483 Dichtung -Прокладка клапанной крышки 5. 03L130301 DRUCKROHR -труба напорной линии 6. 03L130301R DRUCKROHR - -«- 7. 03L130301B DRUCKROHR - -«- 8. 03L130301C DRUCKROHR –«- 9. 03L130118 Damper –демпфер ??? 10. 059130216C Plate -Кронштейн форсунки топливной 11. 059130519 Washer - Кольцо уплотнительное форсунки нижнее 12. WHT000884 Seal ring - Кольцо уплотнительное топливной форсунки 13. 059130119 Seal ring - Кольцо уплотнительное форсунки верхнее 14. 038121688D Gasket -Прокладка уплотнительная фланца системы охлаждения 15. 03L131512AH Cooler - Радиатор рец 16. N 91046101 SCHRAUBE- Болт с внутренним 17. 03L131547D Gasket - Прокладка системы рециркуляции 18. 069131547D Gasket - Прокладка сепаратора системы вентиляции картера 19. N 10664901 ZYL.SCHRAU - Болт с внутренним 20. N 91048802 SCHRAUBE - Винт с буртиком 21. 03G131547C Gasket -Кольцо уплотнительное егр 22. 03L131547B Seal -Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки 23. 4A0820199 Tie wrap -Соединитель проводов, двойной 24. 03L145117 Seal ring - Кольцо уплотнительное турбины 25. N91117502 Innensechs- Винт с цил. гол. и внут. torx26. N 91130801 BUNDMUTTER 27. 8K0253115B Gasket -прокладка приемной трубы 28. 8K0253115D Gasket - Прокладка глушителя 29. 038109454A Nut - Гайка крепления 30. N 10699901 SCHRAUBE Болт с шестигранной головкой 31. N91180301- винт 32. N90502103 - Болт с шестигранной головкой 33. N1071580 -болт 34. G013DS FRSCHU.G13 -антифриз 35. N10258201 SCHELLE -Хомут патрубка охлаждения 36. 3D0971838N Cable tie - Клипса крепления подкапотной проводки 37. 8K0121403Q Container - Бачок охлаждающей жидкости 38. 8K0129669 Grommet -Втулка кронштейна фильтра воздушного 39. 8K0129697 Cap – заглушка воздушного фильтра 40. N90570802 MUTTER – гайка крепежа
Под бачком ОЖ все в белых разводах высохшего на грязи нечто... мягкая изоляция рядом тоже в белых разводах - либо это тот тройник который под бачком о котором вы говорите либо белая херня с дороги которой против льда посыпают... Так что там под бачком ? Датчик и тройник?
У тебя антифриз наверняка красный...Там все будет мокрое и красное! Свежак то есть...Белое это скорее всего соль..
Хотя я вот вспоминаю...Когда я машину покупал, она под капотом почти на всех труднодоступных деталях была в налете белом...Хм...интересно
т.е бошку не меняли)))... я то думал там голову меняли в центре)))... значит до тебя зажарили бошку а ты ее дожарил))).. а то за 80 тыс чтобы голову уложить, хотя чип бы помог побыстрее... скорее всего трещина между клапанами будет
тюф так же покупается))) если очень надо) особенно когда машина на экспорт продается и продавцу гарантию не надо давать).. если конечно запрос сделать то там может и не такое всплыть_)
Ты там поплюй и по деревяхе своей постукай))))...Я уже почти самоубедился что это прокладка...Уровень то не уходит...Просто печка холодит иногда...И парит круто)