В бачке сильно поднялся уровень при 90 градусах на приборке - хотч на холодную чуть выше минимума - под бачком сухо Но вот скажите - патрубок что на фото отмечен - должен быть горячим ? Он градусов 25
Он должен быть теплым...Горячим он будет летом. Как вы определили что 25? Если он для руки теплый, то он теплее чем 36.6))
Термопара типа K - приложил и определил. Во вторых не путайте - температура тела не влияет на определине температуры.
хорошо - если что то температуры 36,6 то по идее ты этого должен не почувствовать - но вопреки всему - ты даже 36 градусов почувствуешь. с таким раскладом -при 36.6 с наружи - тебе бы ло комфортно... не беря во вмнимание влажность, а на самом деле ? 36.6 это ад
Я не претендую на точность до градуса...Если руке тепло, то это выше 30 точно...Если руке горячо и нет терпения удержать, то это выше 70...Е ли обратной стороне ладони нет терпения удержать, то это выше 50. Прими это как должное
с картоном это патрубок до 90 кипятил, а при коротких поездках не более 5 км патрубк еле теплый (но нынче я 5 км езжу с выкл. печкой) за 10 минут машина успевает прогреться до 80 градусов при 15 град. морозе). Вот что значит малый круг без участия печки)), как только печуру врубаешь, становится неинтересно
расход, на короткие поездки ранее было 9-10 л по городу, а сейчас 6,8-7))) разница по баку ощутимая, потому кипячу, все равно за 10 мин пездки салон не нагреется..
У нас то попроще на пересеченной местности...Я из дома еду минут 5 по светофора и переездами, потом еду в гору минуты 3-4...На горе уже 80-90...Потом на трассу и до работы минут 40 со скоростью 90-100...На шестой температура не падает...Печка 22 стоит всегда...И это без картонок и без ЕГР....Наблюдения за последнюю неделю, как пробил пробку...Расход средний к концу пути 6.2 (после подъема на гору был 12-13) А с пробкой я ваще молчу))) в машине была Африка...Мотор 90 уже на середине горы...И расход сладкий))
что интересно сегодня подхожу к машине(машину завел дистанционно), смотрю дымок идет из под капота в районе правой фары....открыл капот,а там... дымит снизу...так и не нашел источник...на горячую дымность пропадает
похоже испарение антифриза.. у меня так же испарялся с патрубков когда все выгнало на трассе))...что не то , либо явная дыра в прокладке тогда бы масло в антифриз или все в наружу, уровень бы сразу падал))... Сергей подожди со вскрытием... тут уже пора делать ставки и признавать поражения)
Отдал сегодня) вскрытие покажет..Я показал видео...Мастер сразу понял в чем дело...Что-то мне объяснял...Использовал слова:форсунки, шайбы....Ток я нихрена не понял))) но говорил убедительно
Уважаю мастеров которые могут наговорить убедительно)))) как-то по молодости столкнулся с ошибкой по лямбде в пежо 306, так диагноз мастера был такой: Да это пустяк Это явная проблемма: не отрегулированный зазор клапанов в итоге нарушение смесеобразования во впускном тракте, неправильная дозировка топлива форсунками следствие чего неверное лямбдарегулирования в катализаторе нейтрализатора... ну я говорю, ладно открывайте клапанную крышку регулируйте...через неделю после "регулировки клапанов" и не устранения проблеммы, в первый сельмаг сходил купил универсальную лямбду наверное от 10-ки, выкинул старую и на скрутку примотал новую, ибо провода там хитрые не паялись))) а еще меня раскрутили тогда на замену маслосъемных колпачков,в движках TU5 JP на пежо, чтобы сменить колпачки и отрегулировать клапана. ослабляли болты головы))) слава богу прокладка не пропустила))) ВОТ ТАК
Вань...Я затрахались думать...Решил им отдаться...Парни уважаемые, не пацаны...Занимаются только дизелями...У меня уже нет времени...Пусть ковыряются...Направление я им указал)
Я сиоьрю с убытием пнтифриза в неопределенном направлении в этой машине рано или поздно сталкиваются все... пора мануал писать нашим потомкам о том как проблему то решать....
При холодной, непрогретой езде (-12* С) мультитроник такие странные скрежеты, шорохи издает - страшно ездить.... что это?