Диагностика... ни кто ее не умеет делать, симптомы всегда у всех разные, обычно пальцем в небо тычат... такая вот диагностика.
Да из прошлого. Но почему пережиток? Немчура не дураки...Они себе мелкоуродцы дизельные в основном на ручках клепали...Это в Рашку пихали роботы с ресурсом максимум 100 тыс)))
Пережиток потому что, это отрицание приемуществ автоматкоробки одним простым аргументом "АЙ, ВСЕ !" Конечно, обычно все аппелируют - с ручной коробко - моя машина под контролем... простите, какой котроль ? в заносе ? или в севшей на днище машине ? или хочу и еду на 1 скорости 100 км.ч ? про этот контроль идет речь ?
Не понял ни одного вопроса? Есть сомнения что выбираться из сугроба на механике проще и безопасней? Есть сомнения что в заносе можно установить любой режим работы коробки? Есть сомнения что механика не поедет 100 км/ч на первой? Мне фиолетово на чём ездить...Что на автомате что на ручке (у меня и такая и такая в семье)... Автомат еще на гарантии, ручка уже нет...Еслиб было наоборот было бы печальней...Ну и на ручке можно немного больше себе позволить...По крайней мере это не скажется на ее техническом состоянии!
Да... Забыл добавить...Одноногому, однорукому с одним атрофированным полушарием головного мозга конечно надо ездить исключительно на автомате))) в любом другом случае фиолетово...И у той и у той свои плюсы и минусы...Каждый для себя взвешивает что ему нужно и определяется...И самое главное никто никого не переубедит...Ибо все по своему правы!
Возможно... у меня опель рабочий... 390 тыс пробег - двухмассовый маховик и ручка - до сих пор не менялся... потому что стоит аж 450 евро... и 250 евро за замену... понимаешь что замена этого того не стоит, сама машина отсилы 1000 евро стои.
Атмосферник-турбо Дизель-бензин Автомат-механика Легковой-внедорожник-микроавтобус Пневма-пружины 95й - 92й ...
А тебе известно что он лучше горит и по этому в морозы лучше пускается машина именно на 92м? А известно что мало где есть настоящий 95й и тем более 98й? А кое где и 92го нет...И делают все разгоняя 80й!