да можно ртом проверить))) заткнуть вход и создать вакуум на выходе ртом и если язык прилип то все зебо, а если язык отлип то не зебо)))
Почистил егр На фото егр после 200к пробега Ни каких изменений не заметил в поведении авто после чистки егр. Расход такой же как обычно
можно использовать в качестве символа нашей темы))) https://ru.aliexpress.com/item/DIRT...2577116157.html?spm=2114.41010308.4.40.nI1KJx
Впускной коллектор, его вход что с ЕГР соеденен - конечно какпец как зарос, снять его - я полагаю гемор еще тот - а ведь его тоже почистить надо! Одного не понимаю, откуда масло ? из сапуна от вентиляции картера ?
с патрубка турбины пары масла смешиваются с егоркиными газами и происходит зарост))) когда у вас зарастет так, что машина не будет развивать 320 нм, то тогда можно замарочится. ТАМ такие такие сечения, что турбе достатчно будет давить воздух, если даже зарастет наполовину..
Никакого гемора, на первый раз за час с перекурами уложишься. Если сняв патрубок с турбы, будет все сухо, то вариант Б. Проще говоря с маслоотделителя.
на моём авто - эта труба в масле именно в том месте где маслоотделительный сапун стыкуется с ней. маслоотделитель не чистится ведь! откуда такое обилие масла ? сопративление ДПФ что ли ?
Вы про трубку вентиляции картера газов? Я ее почистил недавно...Говнища в ней конечно было ппц сколько)
Пардон, я писал про турбину. А каком обилии масла идет речь? Если что, масло на выпуске есть всегда, и у всех, главное правильно понимать ситуацию, чтобы по пустякам не создавать паники.
стук достал справа сзади, так и не устранил все перепробовал, отбойники в том числе, сегодня раскачал машину такое ощущение что в баке что то болтается, может лед?????? или хрень какая то отвалилась, надо яму хорошо послушать, кто что льет для вывода воды из бака народ?