Трещина и состояние после перехода на Лукойл...После трех замен) Белое -снег...ГБЦ на улице неделю как)
как видно с фото клапана не засраны и камера сгорания отличная, следовательно сажа там не накапливается))) все выжигается)
масло выдержало все испытания...вскрытие показало...мотористы-дизелисты положительно охали))) мотор перегревался, антифриз кипел...маслу похер))
сегодня объяснили почему нельзя у дизелей ниже полбака держать топлива, а водителей микриков даже дрючат за это хозяева....особенно летом! обратка греетсядо 60 град...далее в бак...забирается и горячая идет на ТНВД...естественно не та густота и не те смазывающие свойства...следствие-уплотнения резиновые сохнут и стружка...очень страшно)))
полный пистешь))) пусть химию школьный курс почитают и посмотрят паспорт смазывающей присадки в каких температурных пределах она работает...., куда молекулы вещества то денутся??? грячая соляра легче прокачивается, ну и если уж точно быть то расстояние между молекулами увеличится и как бы увеличится объем, и теплотоврность дозы впрыска будет меньше))) но это в пределах измеряемой погрешности). Это что там сохнет из резины))) рабочая температура сальников выше 100 град. точно а вообще вязкость соляры что то около 4 сСТ при 20 градусах))) и для справки Парафин тоже не смазывает пару трения)). А смазывает в старых сортах соляры сера, а в обессеренной, соответсвующая присадка LLK или BASF
Твой авторитет неоспорим Вань, но я всеж постараюсь после прохождения полбака пытаться заправляться)))
Добрый всем вечер,слежу внимательно за темой и создалось впечатление что трактора наши потихоньку начали разваливаться,вот и у меня появился гул спереди похожий один в один на ступичный подшипник,но насторожило то что гул не меняется на поворотах как это было при замене двух до этого.Вот заехал я сегодня к мастеру одному на все руки,подняли машину и начали крутить колеса,от подшипников тишина,но из коробки в районе хвостовика раздается этот гул,мастер сказал предположительно подшипник,а вы что скажите?!
Похоже я первый буду из здешних с такой болячкой,слышно только из салона при езде, поэтому на видео будет звук не очень.
Жду бошку пока...Еще в Москву не прибыла( Отдал регулятор им на чистку...Будет запасной)) Плюс на стенде форсы проверят, промоют рампу, почистят впуск))
Ну а чего на грязь новую бошку ставить то?)) Они искренне удивились что после того как ОД обнаружили забитый фильтр тонкой очистки на регуляторе - не помыли рампу ... Кстати если в дороге такая хрень случится -можно просто эту пипку откусить...Ничего страшного не случится....Разве что регулятор уже не восстановить будет)
Не. Хворал чутка я..(( Рампа, это трубка по сути. Акцентировать внимание там не на что. Чего не скажешь про впуск.))