Кстати видел гору этих трубок....именно их вода превращает в мусор...Они ржавеют при попадании воды и лохмотья летят на регулятор, на этот самый фильтр) Двухтактного масло тоже не очень полезно, оно увеличивает температуру горения, что крайне плохо влияет на распылители форс
я то все таки верю, что эти трубки поржавели уже лежа в горе, будучи ничем не заполнены)) т.к чтобы Fe3C првевратить в FE203 надо вода и кислород)))).... ну не ржавеют стали и чугуны без доступа кислорода) (O2)
Про езду на малом кол-ве топлива я тоже слышал из этого видоса (с 12:30 как раз про это пойдет речь) Собственно поэтому на пустом баке и стараюсь не ездить, иногда конечно приходится, но редко.
проверим все опытным путем... не верю я в видосы и слухи... ОБС (одна бабка сказала) всегда перепроверяю.... Ну и теперь понятно, откуда инфа про смазывающую способность и температуру соляры...))) один сказал и все подхватили... в свое время и ZZZ оцинкованный кузов обозначало)
так форсунки клину могут дать или ТНВД))) лучше соляру 80 градусную залить и наконецто стружку увидеть)), а лучше гвоздь в стакан воды, 100% не покроется ржавчиной, не говоря о коктейле соляра + вода
Парни, расскажите, мож ето знает - прдкрвльники передние существуют какие то другие? А то в нашу то погоду - через них грязь так и прет - моторное отделение все в грязи.. все сто может ржаветь - ржавет... херня блин волосатая а не подкрыльникт
Посмотри , может у тебя где клипсы вылетели и они не прилегают . А зашита вся стоит ? Наврятли ты найдешь , что то лучше.
А почему вы с ней мучаетесь? Заедь к ОД...Скажи антифриз уходит- они нихрена полезного не сделают, но двигло помоют))
Была у меня 8Е. Диллерская. Передние локера были пластиковые, задние - валенок. Вот там под кампотом, была красота.))