хм, у меня подкрылки чуть грезнят только около бачка ГУРА и фильтра, так ну просочилась через них грязь, она же не попадает на двигло))), она оседает на самих подкрылках. Сперва было непривычно и тоже хотел оставить от ФЛ (там пластик) а потом передумал, так как ляпание песка это еще то издевательсво
Вань. Так все от чистоты покрытия зависит. Двигатель раз в год мою. И каждый год одно и тоже. Про Ф.Л. серьезно? Если да, то думаю есть смысл перейти на пластик. А кетайские пластмассовые аналоги, полное фуфло.
а фле есть еще одна особенность. защита нижней кромки арки крыла, но я решил оставить тряпку, я думаю что если их обработать каким нибудь битумным составом, то пропускать гряз не должны... Я ниразу двигло не мыл)))
Вань , ты подшибник ступичный менял , что там за кольцо должно быть еще какое то ? А то я взял , кольца нет а говорят должно быть.
Это ж какой гемор то - пропитать чем то валенок подкрылка... Лучше от фл поставить подкрыльник, а еще лучше - поверх фл подкрылка поставиьь валенок!
На B6 спереди был пластиковый подкрыльник - грязи под капотом почти небыло... на B8 конено умудрились накосячить
че то не помню про кольцо никакое)))).... ну если моторный отсек убирать также как и салон, то конечно подкрылки говно, ну а если его вообще не убирать то по мне разницы нет, чуть пыли есть, но грязи точно нет, кстати картон зимой зазщищает от грязи через переднюю решетку, я уже забыл что такое белые разводы на кожухе ремня ГРМ)))..
Всем здравствуйте! ПОМОГИТЕ пожалуйста .Проблема такая:После завода двигателя холостые обороты приподнимаются до 970об/мин.должны быть около 850.Грешу на дмрв.Проверил дмрв мультьметром показал 2.52в.Васей посмотрел массовый расход воздуха, пишет от 9 до 15 g/s.Машина ауди а4 2.0тdi CAGA.2009г.в.вариатор.
Да погуглил , разобрался , а то наговорили про кольцо , провода какие то а то завтра менять а я не готов , главное ступицу запресовать , чтоб это кольцо не повредить.
По Дмрв. Экалогия на месте, ЕГР заглушен? По поводу оборотов, было такое у людей, из-за того что обгорел силовой кабель стартера. Это, как вариант.. Смотри васей 19 Блок 19-21 группы, либо меряй напругу на клеммах генератора, подкапотной, клеммах АКБ. В случае низкого напряжения, еще проверь обгонную муфту гены.
я молоточком и через досочку и обойму старого подшипника осадил)) если нет уверенности то отдай на сто, за 10 бачков я думаю все сделают)
Экология на месте егр не заглушен.На клемах гены показывает 14.9в,а вот на аккуме 13.5-13,9 в зависимости от включенных потребителях.Аккум новый поставил 2 недели назад.адаптацию провел.Старый аккумулятор был еще родной.Гену снимал муфта вроде впорядке не заклинившая.регулятор напряжения заменил.Сегодня вечером после работы погляжу как вы сказали васей,результат отпишу.
[QUOTE="tsniimash, post: 11567505, member: 159877".Гену снимал муфта вроде впорядке не заклинившая.регулятор напряжения заменил..[/QUOTE] Что значит не заклинившая? Она в одну сторону клинит, в другую нет
небольшой гайд по ремонту генератора. итак имеем генератор 03G903016G от Valeo. Он же TG14C020. В субботу загорелась надпись на приборке, что акк не заряжается. Заглушил, завел - все пропало. Немного покатался надпись опять появилась. Пока туда-сюда, в общем к дому подъезжал уже с намертво погасшей панелью. Остальная электроника отрубилась еще раньше (очковато было наблюдать эту картину как все по очереди отрубалось). Акк за ночь подзарядил, авто завелось нормально... Проклятая надпись горела.... Значит копать гену. 1. Скинуть ремень. Проверить шкив. Если прокручивает в обе стороны - замена. Но, не мой случай. 2. Снял гену. Снял интегралку. На кольцах ротора заметил выработку (хорошо было бы проточить), а вот чего я можно сказать не заметил, так это щеток. Логично предположив, что щеткам капец стал копать новую интегралку. Ценник - 3,5К+ за оригинальную Valeo и 1,5К+ разный кЕтайский ноунейм. Т.к. дело было в воскресение в семь вечера и найти новую интегралку не представлялось возможным (хотя, через 500метров от меня была контора где они были, НО я поздно об этом узнал) и смирившись с потерей оригинальной решил все таки почесать руки. Для начала откусил пипки где зажаты были концы щеток. Выпаять остатки щеток так же не надо много мужества. Далее мне проще, т.к. имею доступ к различным видам генераторных щеток, остальным рекомендую поход в автомагазин для подбора подходящих. Брать лучше чуть больше, лишнее сточив плоским напильником, но не переусердствоавать, т.к. излишне болтающиеся щетки могут переломиться. Сборка в обратной последовательности. И Чудо произошло!!! Несколько тысяч сэкономленных рупий + у вас осталась все таки оригинальная интегралка.
Что значит не заклинившая? Она в одну сторону клинит, в другую нет[/QUOTE] Все так и есть.в одну сторону клинит в другую нет.
Поехал сегодня за шестигранником на 19(ступичный болт) , цена 400 р , поменять подшипник на сто 600 р , поэтому решил не заморачиваться , отдал 1200 р за замену подшипника и сход-развал , через два часа я еду домой и наслаждаюсь тишиной.
ну так бы был шестигранник, а так нет))) я наоборот когда начинаю ремонт, так рад что наконецто жаба не душит и можно идти в магаз и покупать нужный инструмент, а когда все работает, жаба не дает купить... ТАк за 10 лет и барахло нужное и собирается для ремонта почти любого корча)
Какие люди в галивуде! Привет Рус! Куда пропал то!?)) Эл. узлы от Валео, это всегда напряг для владельца данного авто. У меня к счастью все еБОШевское.)) На каком пробеге перебираешь?
У нас рубль стоит поменять,причем сосед менял по площадке по свойски!а сход развал обязательно делать?