Нет , просто я до этого рулевую тягу менял.Был бы у меня шестигранник я бы менял сам , сложного ничего нет , на ВАЗ девятке сложнее.
Привет, привет.... Да всё никак с новым форумом не свыкнусь. Насчет вали не понял прикол, ибо все оч просто оказалось. Пробег.... Как я уже говорил - Хто Знает ))) Насчет ступичного на днях тож поменял. Поставил снр. Ценой вопроса 2700 и даже был в наличии. До этого был фаг. Предыдущий хозяин менял. Ему 3.5 года и 60ткм. Много это или мало .... Хто Знает ))) Да, и менять на самом деле может быть сложно. У меня прикипел, что спец сьемник не помог. Пришлось кулак сверху откидывать и еще кое какой гемор. Посему сервис попросил немного накинуть
Прикол в том, что эти ребята, не просто так щи хлебают. Запчастей на их агрегаты, обычно не сыщешь. Сами агрегаты, в отличие от БОШа, устроены сложнее, и стоят дороже. Знакомый, даже париться с ремонтом стартера не стал. Купил Кетайский.))
Всем Здравствуйте!Люди помогите Пожалуйста!Вообщем снял я логи с 19 блока 19-21 группы вот что вышло:Логи прикрепил к сообшению,что понял сам: только то,что ток зарядки очень маленький 13.2V и еще не понятно почему мощьность аккумулятора 62 амп/час?????хотя установлен варта 110а/ч 920 А
Забрал коня))) все гуд)) все работает как часы, но.... Горит чек, ошибка p040500, и горит подушка безопасности. Где копать?
Батарейка разряжена, по этому, такие показатели. Генератор, выдает свои 15в. Но на АКБ, приходит всего 13..в. Отсюда вывод, надо разбираться с проводами. По поводу обгорания силового кабеля, в районе сажевика, тема изжована в этой ветке.
А мне еще и колектор перепаяли, в нашем регионе ремонт только по такой схеме, теоритически все в оригинале остается)
что сказать - молодец ,я 2 года назад перед поездкой в европу,поменял полностью (что то около 10 тыс стоял),потом на старом интегралку снял и понял что не зря,щётки были почти полностью стерты,но если к ним добавить токоприемные кольца,муфту,подшипники на valeo ходят только оригинальные,аналоги полгода и разваливаются (судя по грузовикам),получится не дешёвый ремонт.Хотя стоило б найти время сделать его.
Крашсенсоры находятся под фарами, на телевизоре, фиксируются не много по другому чем обычные фишки, скорее всего незащелкнули до конца, у меня похожая ситуация была
Короче я понял буду смотреть провода завтра около саживика.спасибо огромное за подсказку,а то я так Новый акб убью.после осмотра отпишусь.