Добрый день. Помогите разобраться.... Машина бодро заводится, но через 2 секунды глохнет. Выдает ошибку "Ошибка несовпадения датчиков коленвала и распредвала". Отключили датчик положения распредвала, машина долго заводится, но заводится и едет, правда работает громко и ее подтрясывает . Иногда во время езды (уже без датчика) моргает "спираль" и машина плохо разгоняется, но если заглушить и заново завести, то пропадает . Купила новый датчик положения распредвала, думали может это он некорректно работает, но увы(. У кого-нибудь было подобное? И что это вообще может быть? Посоветовали сверить метки ГРМ. Не опасно ли так ездить?
Правильно посоветовали. Датчики тут не причем, они честно выполнили свою работу. Проблема, скорее всего, пришла после замены ремня ГРМ
Ремень меняли год назад, проблем небыло... Начались, когда пытались завести в мороз....сгорел стартер, все поменяли, но добавилась эта проблема. В сервисе сказали возможно метка слетела
может зажигание включали с отрублеными фишками на егр и возд заслонку... у меня был сбой такой, пока ошибку не вытер, машина еле заводилась и чек со спиралькой горел..
с толкача или со стартера никакой разницы, байка эпохи девяностых)))... вероятно в мороз заводили и тупо провернуло звезду распреда, может плохо затянули болты звезды когда выставляли, над скинуть кожух и посмотреть визуально на звезду распреда... так же я бы датчик коленвала еще проверил.... а то что при сбросе датчика распреда машина трясется, то там коррекцию выполнить не возможно потому и полный разброд...
С толкача на дизеле, еще и в мороз можно легко срезать зубы на ремне ГРМ...Байка со страшным концом если честно...
а стартером типа не срежешь))) привод то один от маховика, когда ремень говно, то там без разницы что колено шевелит) А для примера торможение передачей чем от толкача отличается))
Играет роль мороз, обороты от колес и от стартера сильно отличаются ну и крутящий момент(резкий рывок) при выключении сцепления не такой как от стартера... При торможение двигателем мотор уже раскручен и горячий -нет такого резкого удара по маленькому резиновом у зубчику)))
сила прокручивания распреда настолько мала в сравнении с коленом ( пружины клапанов и все), там обороты в два раза меньше по передаточнму числу , и чтобы свернуть ремень об зубчатое коленвала, это надо прям постараться... я не знаю что надо приложить чтобы срезало зубья )))...у кого срезало ремень братья? вот если крутить ключом за болт распреда, я еще поверю что можно вырвать кусок ремня)
Ребят есть вопрос, только по моему движку, сорри что в Вашей теме. В общем достала меня моя ласточка с наступлением холодов (весной-летом-осенью ноу проблем) не хочет нормально заводится. Приходится маслать стартером очень долгоо по многу раз, чтобы она завелась. Происходит следующим образом, завожу тут же схватывается пару сек работает движок, далее глохнет, после приходится маслать. И в процессе маслания происходит следующее: стартер молотит в пустую раз-два-три, потом начинает как-бы потихонбку подхватывать, подхватывает по нарастающей и потом заводится. Обратил внимание что зависит от уклона. Есть во дворе несколько мест, в которых я знаю где она заведется с утра нормально, а где нет. Поверхность ровная, но асфальт с небольшим уклоном к колодцу сливному. Где морда какбы смотрит вниз проблем практически нет, а где вверх с утра будут танцы с бубнами. Если на месте где заводится, машину поставить наоборот, то не заведется. Жесть!!! На топливном менял обратный клапан, не помогло. В чем блин может быть дело??? Прошу помощи) ПыСы После того как заведется, в течении дня проблем с заводкой нет вообще, только по утрам.
Если при пуске с толкача автомобиль разогнать и врубить, хотя бы 2-ю передачу, то при отпускании сцепления будет сразу 1500-2000 оборотов, а учитывая массу вращающихся деталей и степень сжатия дизеля нагрузка на детали коробки в момент отпускания сцепления будет запредельная. То есть движок с нуля оборотов моментально разгоняется до1500- 2000. Этот рывок, достаточный для обрыва ремня и для поломки коробки кстати тоже. А стартер дает двигателю всего 350 - 450 об\мин и может и снизить обороты при достаточном сопративлении в момент начала проворота движка.
да и если других вариантов нет то как мне один дед говорил, с галстука ставь не ниже 3, а лучше 4 передачу, там обороты поменьше будут и нет чревато, но вероятность есть так что лучше нейтраль, галстук или эвакуатор и на сервис( с толкоча вообще не реально дизеляк запустить, был у меня случай (втягивающее накрылось), когда еще не знал всей этой лабуды, 4 мужика толкали, я как дурень на 2 по памяти с бензика, сцепу отпускаю машина колом сразу встает, на 3 тоже самое, помучались-помучались пришлось на галстуке на сервис переться
да тут даже дело не в температуре за бортом, а в нагрузке на трансмисию и движок, мороз конечно усугубляет это дело, масло то густеет