A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. warmtear

    warmtear Новичок

    16 дек 2016
    12
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Добрый день. Помогите разобраться.... Машина бодро заводится, но через 2 секунды глохнет. Выдает ошибку "Ошибка несовпадения датчиков коленвала и распредвала". Отключили датчик положения распредвала, машина долго заводится, но заводится и едет, правда работает громко и ее подтрясывает . Иногда во время езды (уже без датчика) моргает "спираль" и машина плохо разгоняется, но если заглушить и заново завести, то пропадает . Купила новый датчик положения распредвала, думали может это он некорректно работает, но увы(. У кого-нибудь было подобное? И что это вообще может быть?:pensive: Посоветовали сверить метки ГРМ. Не опасно ли так ездить?
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Правильно посоветовали.
    Датчики тут не причем, они честно выполнили свою работу.
    Проблема, скорее всего, пришла после замены ремня ГРМ
     
  3. warmtear

    warmtear Новичок

    16 дек 2016
    12
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Ремень меняли год назад, проблем небыло...
     
  4. warmtear

    warmtear Новичок

    16 дек 2016
    12
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Ремень меняли год назад, проблем небыло...
    Начались, когда пытались завести в мороз....сгорел стартер, все поменяли, но добавилась эта проблема. В сервисе сказали возможно метка слетела
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не надо гадать, надо проверять.
     
    sergey_f нравится это.
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вы не пытались её с толкача заводить?
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    может зажигание включали с отрублеными фишками на егр и возд заслонку... у меня был сбой такой, пока ошибку не вытер, машина еле заводилась и чек со спиралькой горел..
     
  8. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    с толкача или со стартера никакой разницы, байка эпохи девяностых)))... вероятно в мороз заводили и тупо провернуло звезду распреда, может плохо затянули болты звезды когда выставляли, над скинуть кожух и посмотреть визуально на звезду распреда... так же я бы датчик коленвала еще проверил.... а то что при сбросе датчика распреда машина трясется, то там коррекцию выполнить не возможно потому и полный разброд...
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    С толкача на дизеле, еще и в мороз можно легко срезать зубы на ремне ГРМ...Байка со страшным концом если честно...
     
  10. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    а стартером типа не срежешь))) привод то один от маховика, когда ремень говно, то там без разницы что колено шевелит)

    А для примера торможение передачей чем от толкача отличается))
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Играет роль мороз, обороты от колес и от стартера сильно отличаются ну и крутящий момент(резкий рывок) при выключении сцепления не такой как от стартера...

    При торможение двигателем мотор уже раскручен и горячий -нет такого резкого удара по маленькому резиновом у зубчику)))
     
  12. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    коробку тоже можно ухайдохать, даже проще чем ГРМ
     
  13. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    сила прокручивания распреда настолько мала в сравнении с коленом ( пружины клапанов и все), там обороты в два раза меньше по передаточнму числу , и чтобы свернуть ремень об зубчатое коленвала, это надо прям постараться... я не знаю что надо приложить чтобы срезало зубья )))...у кого срезало ремень братья? вот если крутить ключом за болт распреда, я еще поверю что можно вырвать кусок ремня)
     
  14. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    Ребят есть вопрос, только по моему движку, сорри что в Вашей теме.
    В общем достала меня моя ласточка с наступлением холодов (весной-летом-осенью ноу проблем) не хочет нормально заводится. Приходится маслать стартером очень долгоо по многу раз, чтобы она завелась.
    Происходит следующим образом, завожу тут же схватывается пару сек работает движок, далее глохнет, после приходится маслать.
    И в процессе маслания происходит следующее: стартер молотит в пустую раз-два-три, потом начинает как-бы потихонбку подхватывать, подхватывает по нарастающей и потом заводится. Обратил внимание что зависит от уклона. Есть во дворе несколько мест, в которых я знаю где она заведется с утра нормально, а где нет. Поверхность ровная, но асфальт с небольшим уклоном к колодцу сливному. Где морда какбы смотрит вниз проблем практически нет, а где вверх с утра будут танцы с бубнами. Если на месте где заводится, машину поставить наоборот, то не заведется. Жесть!!!
    На топливном менял обратный клапан, не помогло.
    В чем блин может быть дело??? Прошу помощи)

    ПыСы После того как заведется, в течении дня проблем с заводкой нет вообще, только по утрам.
     
  15. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    ставить манометр в топливную и смотреть давляки до ТНВД, или у тебя насос форсунки?
     
  16. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    топливный тандемный, насос-форсунки
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Если при пуске с толкача автомобиль разогнать и врубить, хотя бы 2-ю передачу, то при отпускании сцепления будет сразу 1500-2000 оборотов, а учитывая массу вращающихся деталей и степень сжатия дизеля нагрузка на детали коробки в момент отпускания сцепления будет запредельная. То есть движок с нуля оборотов моментально разгоняется до1500- 2000. Этот рывок, достаточный для обрыва ремня и для поломки коробки кстати тоже. А стартер дает двигателю всего 350 - 450 об\мин и может и снизить обороты при достаточном сопративлении в момент начала проворота движка.
     
  18. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    да и если других вариантов нет то как мне один дед говорил, с галстука ставь не ниже 3, а лучше 4 передачу, там обороты поменьше будут и нет чревато, но вероятность есть
    так что лучше нейтраль, галстук или эвакуатор и на сервис(

    с толкоча вообще не реально дизеляк запустить, был у меня случай (втягивающее накрылось), когда еще не знал всей этой лабуды, 4 мужика толкали, я как дурень на 2 по памяти с бензика, сцепу отпускаю машина колом сразу встает, на 3 тоже самое, помучались-помучались пришлось на галстуке на сервис переться
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я в том году в -30 не рискнул...На галстуке в бокс теплый...Там и завел)
     
  20. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    да тут даже дело не в температуре за бортом, а в нагрузке на трансмисию и движок, мороз конечно усугубляет это дело, масло то густеет