Про WAI почитал, есть положительные отзывы, есть и отрицательные. А вот про Krauf гораздо больше положительных) Китай китаю тоже рознь)
немцы поменяли на 160...я еще через 70 и еще через 30( но тут либо по причине криворукости менявших предыдущий раз, либо ремкомплект не очень....склоняюсь всеж к первому)
я менял по книге, там 210 написано, но судя по состоянию, что даже самые отважные могут и на 300 поменять.. я на ауди 100 менял, с 98 года ремень никто не трогал, проехал тыс 150 за 19 лет.. все крутило и работало, поменял его из-за жалости, ролики и помпу не менял, ибо не скрипит не пищит не течет)... поэтому считаю проблему надуманной, запаса там ого-го, редки случаи обрыва ремня из моей практики и знакомых...
Запас по пробегу есть, а вот по сроку эксплуатации лучше не шутить, по-моему 5 лет, а дальше как повезёт...
потек дренаж люка с правой стороны, мокрое пятно на потолке))), с левой летом устранял))) вот собака... опять пол салона надо разбирать... пойду топить гараж...
Чек ушел, ошибки по ЕГР больше нет)) снял почистил, начало блестеть как у кота))) проверил шестерни, проверил на момент открытия и закрытия, все четко, сажа была но не на столько чтоб прям катастрофу делать, был налет, а вот с трубки отработанных там заметно что есть, но тоже так себе ( кто чистил отпишитесь). Но причина не в этом, я когда начал все ставить одел разъем на заслонку, смотрю еще один есть ( думаю про себя, я только 1 снимал) вообщем проблема в том что механики забыли разъем одеть. После того как все собрал, завел, чек горит, позвонил к механикам, говорят сними клемму минус на 15 мин, не заработало, звоню еще раз, говорит что нужно проехать км 50, ну я хз, позвонил на ауди, сказали что только через комп, расстроился, шнурка нет, ладно. Вечером проехал 100 км, поставил машину, через пару часов нужно было ехать, завел и Вуаля, чека нет. Теперь осталось решить проблему с горящим аэрбегом. И Омывайки долить))))))
У меня после манипуляций со снятием клеммы тоже загорелся аэрбег....Убрал ошибку и он погас...И больше не появляется
ну вот началось))) утром катал, в обед поставил, вечером заводить она завелась и тутже затряслась как падла и заглохла, и больше не заводится и стартер маслает и ноль вспышек))) пойду за компом, что то наипнулось или в датчиках или в механике или в регуляторе... или топливный, ремень грм на месте, распред и колено крутиться. Ваши ставки... вот будет если механика двигла какая))). Сперва подумал чт стартер в холостую крутит, может венец на маховике сбился, но нет.. подобное было когда сбилась адаптаци на воздушную заслонку и егр...
Если что, есть телефон ГБЦ из Германии ании))) с валами, шлифованная, с притертыми клапанами, по фото вид эстетичный) ПС: скорее всего будут валы и сальник)