завел, но мучался целый час высадил 40% АКБ Перед заводкой снял кожух ГРМ, проверил, включил передачу покатал машину туда-сюда, все движется шевелится, ну слава богу. Прочитал Васей моторник, ошибок нет.. Сделал тест бензонасосов васей, один и второй работают слышно жужание... ключ на старт - никуя. Маслает в холостую ни одной вспышки... опять Васей залез - там пусто. Снял патрубок с возд. заслонки, заслонка открыта. Снял фишки с заслонки и с егр, ключ на старт - никуя. Прочитал ошибки вылезло по по заслонке и егр ошибки... стер их, завожу - никуя. Опять ошибки прочитал - НЕТУ.. Ну думаю падла, тебе хана... ключ на старт и маслаю не жалея стартера 5 сек, 10 сек, оп первая вспышка, потом потом еще пару вспышек, потом подключение остальных цилиндров и оп заводка ровная работа 1 сек, бац и заглохла.... Смотрю на АКБ уже 60% посидел минут 5, еще раз насосы повключал, прочитал васей ошибки - НЕТ... Решил идти вобанк... благо замена стартера описана... Ключ на старт, Маслание 5 сек, 10 сек, 15 сек, вспышка, подключение остальных цилиндров, как буд-то тепловоз заводится в минус 40, и завелась. Заработала стабильно, не глушил, подзарядил АКБ чутка, ну и залез в ошибки. Их там нет... После работы и прогрева двигла заглушил, завел как по маслу. Посмотрел группы. скрин ниже прилагаю.. Мои предположения: пару раз за пол года машина заводилась чуть дольше обычного, сегодня заводилась как СКОТИНА (простояла на стоянке 6 часов)... куда ушла соляра? или регулятор мозги парит? или форсы скинули давления в обратку. Завтра утром проверю заводку.
Надо обратку форс проверить однозначно! Это первая болезнь -может одна и сливает.. Но тогда почему ТНВД так долго набивал давление? Может воздушка хапнул или водицы? Регулятор? Ну хз...Может залип в открытом состоянии?...Хз... Когда фильтр менял топливный?
Двигатель то не запускался скорее всего из-за отсутствия или нехватки рабочего давления в рампе. Вобщем нужна диагностика ( проверка), поиск порождающей причины. Ну или плюнуть и ездить до аварийного режима. Выбор за тобой, но просто так, ни чего не бывает.
На низкое давление в рампе ошибки вылезают и спиралька на приборке, у меня осенью так было, в итоге ТНВД менял.
блин собрался в карпаты в западную украину,а тут уже думаю не ехать, стремно, когда явного ничего нет... надо за неделю ее домучать... пусть бы спиральки посыпались, джекичаны, так нет, втиху. не заводится и все...
Мне бы данные по давлению.. Если будут косяки, то пойду манометр покупать... Завтра тачку в гараж загоню (если за ведётся), а то ночью в луже на улице с фонариком диагностика затруднена..
Ничего. Вчера вернулся с поездки 600 км..ничего криминального не было. Как впрочем и утром откатал 100 км по городу..вечером заводка была п..ц. Ключ на старт а она сразу заколотилась и заглохла.. Я сразу подумал что что-то с грм и п...ц.. Такого у меня не было даже зимой когда херово завелась.. Завтра в гараже посмотрю шланги и бензонасос
Топливо !? Давляк в магистрали низкого давления меряй. ~5кг.с Фильтр можно и за одну заправку говном уделать.
эх заразил видимо я) надо по давлению смотреть, то что насосы гудят еще не значит что они дают нужное давление, и надо смотреть где завоздушивается система
я со своим насосом до осени повременю, накладно сейчас его менять 25к((( тем более что в плюс заводится с полпинка, а уже весна на дворе)
Серег. Да нормально это. Давляк в продающей магистрали проверить, дальше разбираться с давляком в рейле. Если конечно с заслонкой и вправду все в порядке...)))