два дня курил от фв поло седан (там ну явно мЕньший акк). пару минут на 2000 тыс чтобы родной акк зарядку взял и на старт. не дурак. просто может у тебя этого нет либо не включено. если ММИ, то должно быть. на концерте точно нету
попробуй CAR, SETUP полазить. если нет, значит через шнурок надо включить. точно не знаю, ибо у самого концерт. думаю камрады сейчас подскажут точную последовательность
народ. в продолжение темы морозов: антигели нужно лить в теплую солярку и они снижают температуру помутнения (появление парафинов, которые фильтр забивают), температура фильтрации остается без изменений. а вот вчера вопрос возник: на какое цетановое число рассчитан дизель CAGA? Ну и кто пользуется присадками для повышения цетана?
вот что нашел в программе по эксплуатации: Дизельное топливо должен соответствовать европейскому стандарту EN 590 (в Германии - EN 590 или DIN 51628). Цетановое число (ЦЧ) дизельного топлива должно составлять минимум 51. Цетановое число является критерием воспламеняемости дизельного топлива. Зимнее дизельное топливо Зимой дизельное топливо может загустеть. Поэтому в холодное время на заправочных станциях предлагается дизельное топливо с улучшенными характеристиками текучести (зимнее дизельное топливо). Осторожно! Эксплуатация автомобиля на топливе FAME (биодизель) не предусматривается. Эксплуатация автомобиля на данном топливе ведет к повреждению системы питания. К дизельному топливу нельзя примешивать присадки, так называемые «разжижители», бензин и т. п. средства. При низком качестве топлива удаление воды из водоотделителя топливного фильтра возможно потребуется производить чаще, чем это предусмотрено периодичностью сервисной книжки. Данную операцию рекомендуется проводить на специализированном предприятии. Скопление воды в фильтре может привести к повреждению двигателя.
антигель льется в теплую соляру. ДО заправки. они снижают температуру кристаллизации (или как там это по науке называется) про цетан не заморачивался. как бы предполагаю, что заявленный стандарт топлива (евро, ГОСТ и тп) соответствует требованиям производителя
поэтому у нас в раше , его и надо менять через каждые 15ткм вместе с маслом, а лушче через 8-10ткм поздравляю) доллар 35.24, евро 48.10. Запчасти вверх((
ну незнаю , при качестве нашей соляры лучше под страховаться, темболее стоит он 950 руб. ориг. на мою .
и где ты сейчас теплую солярку найдешь? лил перед заправкой и не заморачивался. и еще тысячи автомобилистов льют, судя по пустым банкам на заправке. имхо черезчур трясетесь над своими машинами. в рф масло говно, солярка говно....как будто всю жизнь собрались на машине ездить. надо еще перед заправкой сплясать, чтоб антигель лучше растворился
да это понятно. как ехать перестанет - так можно менять гораздо полезнее перед сменой откачать все говно из рампы, потому что слива-то нет.
Дизели проектируются на определенное цетановое число и отклонение в большую или меньшую сторону сказывается на работе двигателя+увеличивается расход. Настоящее евро 5 - это 55 цетановое число, русское евро 5 - 51. Вот отсюда и интерес под какой цетан наш дизель проектировался.
я тут вообще замерзший антигель отогревал перед заправкой. беру liqui moly 150мл на 50л ( у меня выходит на 55-60л)