После переделки вала в модуле балансиров ( изготовление втулки под длинный шестигранник) и замены шестигранника прошло уже 500 км) полет нормальный) ехал недавно на круизе, 80 км, мотор с 90 градусов за 40 км на такой скорости остыл до 70 ( примерно), это нормально? Климат при этом выкл.
нет, при выкл климате даже в морозы на 80 прогревается, при вклюенном иногда 20 км едешь и выше 70 не доходит, если только очень долго ехать, тогда вскипятить можн
Распространенное мнение что вот раньше машины были! а сейчас херня, у ВАГа всегда во всех поколениях были неудачные двигатели, агрегаты и болячки по кузовам, просто всегда разные характерные в основном для конкретного года.
сейчас неделю езжу на сотне, и что я скажу если бы не расход топлива 10л на 100 км то машина как машина, большая мягкая, по работе ездит дает денег зарабоатать также....а все современное гаджетное виджетное, а по большому счету так же ездит в классическом стиле. Только вот простота машины позволяет на коленке ремонтить... А ЛЮК ЛАЖА, не покупайте с этими панарамами... мне просто такое ражно попалась... спецом не искал...теперь плоды пожинаю.
Добрый вечер всем,сегодня после долгих обзвонов магазинов в поисках наличия и цен на нижний кривой рычаг (от 3500 до 15000 тыс) наткнулся на сервис по восстановлению шаровых в итоге ремонт обошелся мне 1250р с мойкой авто,гарантия правда на словах 100 тыс. пробега,при том что на рычаг за 5000 т.р. в одном магазине не давали и 10000 тыс.пробега!!!
Еслы рычаг оригинал то ремонтитить можно, ходят долго восстановленные, а если уже Китай стоял, то их не берут нормальные челы восстанавливать, т.к размер посадочного нестабильный
Всем привет! Озадачился заменой замка зажигания 8K0909131C, кто нибудь уже сталкивался с этим? Судя по фото из интернета он идет в комплекте с новым ключем, надо ли потом его как то прописывать или подойдет родной ключ, а у замка только функция удержания ключа и самому ему по фиг какой ключ в него вставлен, родной или нет. Запарил просто значок перечеркнутого ключа на приборке
Почитав вчера форум, озадачился тем что не работает термостат, пишут что если е рабочий то греются оба патрубка к радиатору, у меня греется 1, в крыму сейчас +20, машина постояв 5 минут температура была чуть за 50градусов, и продолжала греться. Думаю что все в порядке.
Поставил светодиодные лампы на ближний свет, завтра тест)) если все норм, ставим дальний( пс галогенки)
тебе нормально, встречным не очень, так что лучше переставь на дальний, не мешай ездить другим. в фару, рассчитанную на лампу диод не помещается: правильный луч не получается, какие не ставь: cree, eti не говоря про дешевые
Есть уже кстати лампы, у которых процент ослепления практически одинаков с галогеном. Именно в рефлекторной оптике. Но они правда больше "горят", чем светят.
Ну посмотрим, по крайнем мере я ездил с другом на рапид шкоде, мне достаточно комфортно ехать навстречу ему. Кстати блок обмана не нужен, ставиться вместо штатных. и прекрасно влезли в отражатель, и в фару