Это ты как определил? Я тебе открою тайну...АФ кипит там где горячо, а не там где датчик...Горячо знаешь где при работающем моторе? Знаешь что значит - кипит? Если коротко, через тонкую стенку от камеры сгорания течет антифриз...Там температура далеко за 90 градусов...И не кипит он там так как антифриз кипит от 110 град и выше(зависит от АФ) и из-за давления в системе... Так вот если давление равно нулю, а движок после поездки, то антифриз может закипеть именно в местах соприкосновения с камерой...Кипение -это образование пузырьков с газообразным антифризом...А пузырьки хуже снимают тепло со стенки ГБЦ или блока...И так как ГБЦ алюминиевая....То....Получите и распишитесь
так когда Двигло заглушено то помпа не качает и так и так теплообмена нет... я ездил на воде с открытой пробкой, ничего не кипело и не выкипало, следовательно даю установку, что перегрева в рубашке не будет, если конечно у вас не прорываются газы и не создают воздушную пробку, алюмиьке пох что 90 100 даже 200 градусов. ТРЭЩЧЫНЫ появляются от нагрузки большой, когда соляры дохера сгорает и мех. нагрузка велика на перегородку и клапан.... а так от закипания жижи врядли алюминий кудато поведет, тем более трещину сделает)
Был в сервисе,после дня простоя машина завелась,заехала в сервис своим ходом,ошибок ни каких нет!?и что это не понятно,влюбой момент может опять не звестись?
все точно как у меня)))... я уже неделю езжу... у меня предположения на регулятор давления либо в насосе либо в рампе, потому как у меня машина еле еле но все таки нагнала давляк и завелась... буду ждать глюк. жаль что компа не было хотел посмотреть во время заводки какие параметры были.. ВОЖУ с собой зарядное на всяк случай. Есть предположения на сбой адаптации на регуляторы либо какое-то залипание, потому если бы были проблемы то они проявлялись бы в процессе работы и сыпались ошибки по давляку
на каком то немецком форуме читал про такую же или похожую проблему - чел писал что машина не стабвильно работает на холостых - скидывает адаптацию клапна (хз какого - я так и не нашел где ее даже скинуть можно) и машина после этого день два работатет нормально - итог - замена клапана на рейке
Не, на ХХ работает стабильно со стабильной коррекцией, просто при глушении и включении зажигания, когда происходят адаптации исполнительных механизмов, в какой то момент неадекватно регуляторы выставляются и при заводке нету требуемого давления, а пока машина не заведется ошибки не запишутся. При преодолевание крит. оборотов КВ сразу схватывает и стабильно работает.. НО пока было такое один ед. раз.
Понятно что трещина не появится гарантированно...Иначе у меня ГБЦ была как высохшие озеро)))) но риск велик!!!
Вылет бы 59 поставить, что бы диски помогали колодкам тормозить об супорт и защиту меховую.. А арку можно картоном укрыть для обтекаемости