Это капец господа! Очередной ручейковый ремень начал разваливаться... 2500 км только отъездил. не понимаю что его так сильно натягивает что борозды роликов его прям режут... херь какая то ? Может это демферный виноват?
Да обсуждали мы тут уже - натяжитель с роликом новый INA - поставили новый после того как старый - был косым и съел предыдущиы ремень который отходил 8000 км. Странно - на этом новом натяжителе в сервисе обламали какой то горизантальный шток. Я так полагаю - натяжитель моему авто меняли не снимая морды.
Я у себя его тоже менял не снимая морды и все нормально , просмотри все шкивы , может на каком коцка или маленький загиб ручейка.
Может это обгонка генератора? Как то приезжаю на сервис ( к своим), а мне слесарь и говорит: У тебя по ходу обгонка не работает, уж больно звук мне не нравится, я совещаюсь с мастером(мой друг) решаем поменять ее позже, так слесарь настоял на своем - меняем и все, короче снимае ремень, а он весь на лоскуты порезан, еще чуток и обрыв. А если оборванный ремень гены попадед под ременнь ГРМ - то беда вплоть до загиба клапанов. Так, что повнимательнее с обгонкой, цена ей около 2000 + замена рублей 500-700, а прилететь может тысяч на 60.
Ну здесь я за что купил, за то и продал. Но вот еще одно наблюдение по поводу ГРМ - некоторые типы в морозы отливают кипятком топливные трубки в районе форсунок - это крайне опасно - вода стекая сверху попадает на зубчатую шестеренку коленвала замерзает и ремень очень легко прокручивается со всеми вытекающими - видел сам как у брата перескочило на два зуба и зажегся джекичан, машина была гарантийная, оффы никакк не могли понять, как такое могло произойти(мы же как рыбы об лёд)) - кстати заводилась сразу, но глохла и так раза 3, потом заводилась и в путь, по ощущениям даже тяга не пропала, но какой-то призвук посторонний был, после того как ремень поставили на место, все встало на свои места - а если бы не 2, а 4 зуба?
Если муфта клинит, то натяжной ролик в месте с ремнем скачут, как сайгак по пашне! Само сабой ни чего хорошего в этом нет.
них...я себе обкатка 150 км/Ч и 3000 об/мин.. на 5-ой чтоль)). полегче коллекционер ГБЦ... Лучше расскажи что в Мурманске посмотреть. куда сходить...
С какой целью интересуешься?))) Мне еще проверили форсы на стенде, почистили и проверили регулятор...Все норм)
вот Вам и строй новую кольцевую,потом прожигаете гбц,а у нас снег ушел вместе с асфальтом,пришлось пересесть на патрика,ямы не почем но расход огорчает.
У нас началось время кваттро) начал таять снег во дворах...Местами до полуметра утрамбованного на стрянке
а у нас сезон кватро не наступает, даже сезона моно не было... зима так себе была, можно и на лете было покататься... уже пора переобуваться и уменьшать расход с 6 до 5 л по городу... "КАРДОНКА" снята (радик чистый без повреждений), утеплитель на полку переехал, пусть моторчик чуть померзнет, солярочка охлажденная погоняет по кругу.