я еду на работу трасса/город 80/20 %....всего 45 км.... в районе 7.5 л/100 км было...сейчас 6.5-6.8 л/100 км....по городу 9-10 л/100 км
Ездил в отпуск. Первая заправка 42л через 705км. Это через Самару, Тольятти, Пензу.... В общем не чисто трасса
Добрый день всем! Василич, а после откручивания болтов что делать? просто вытаскивать их? они легко выходят? Я правильно понял, что у нас не насос форсунки стоят?
Да в принципе ничего не произошло. В большей степени просто интересуюсь в плане общего развития. А в меньшей степени просто не дает покоя немного повышенный расход. Думаю может снять их и продиагностировать на стенде, но это так из разряда когда делать нечего будет. А как переводится К.Р. - коммон рэйл?
Прошло две недели...Полет нормальный...В первые дни появился налет в расширительном бачке...Но это было единовременно...Объяснили что в бошке была какая-то хрень...Ее засыпают или заливают когда просвечивают на трещины))) по мне так пыль обыкновенная...Осталась на стенке бачка кольцом...Вчера специально долил ОЖ, чтоб налет смылся и я его шариком достал...Но кольцо так и осталось на стене...И хер с ним))) Так что ГБЦ вроде ничего...При необходимости телефон скину...33 тыщи вполне бюджетно за ГБЦ
Во давай Василичь , а то я уже на подьемнике висел , стал разбирать и увидел , что левая подушка развалилась на пополам , пришлось сначала поменять подушку , карандаш отложил пока.
Егр прошлым летом менял, новый поставил, так как у старого все зубья стерлись. Максимум тысяч 8 наездил после замены... Про форсунки понял, спасибо!
Добрый вечер всем! Нужна консультация, если сталкивались, подскажите пожалуйста. 1. Сегодня обнаружил что задние два нижних динамика не играют. Полазил в инете и единственное, что нашел, то чтобы их поменять - надо снимать обшивку двери. Неужели немцы так извратили этот момент? Решетка динамика, которая внизу панели не снимается, для более легкого демонтажа динамика? 2. Давно перестал ярко светить дисплей MMI. Все решался на замену лампы, и тут заметил, что когда солнышко падает на панель приборов, засвечивается фотоэлемент, то дисплей светится в нормальном режиме. Солнышко уходит и он тускнеет. Как такое может быть? Вроде во всех фотоотчетах лампы эти двухконтактные были. Были бы трех, можно было бы логику отследить, а так... Может получится переподключить лампу как то, чтобы она горела ?
Почему такой расход средний большой? на месте долго стоял? А мгновенный у меня такой бывает после поездки длительно. А так обычно 0,8.