1.Может дело не в динамиках? 2. Ощущение что автоматическая подсветка стоит...Но я о такой не слышал)
Странный обрыв тогда получается. Эх... говорил же что моя старушка начинает хворать, а вы все молодая она да удалая! Конечно это все мелочи, но чуть-чуть неприятно :-(
Да. На самом деле ничего сложного. Если есть диагностический кабель, то можно все протестировать. У себя пробовал тест каждого динамика. Т.е. на динамик подается сигнал, который его проигрывает. Но у меня B&Q..
Там же видно, справа от общего пробега машины. А расход такой после тренировки тайм-атаки на небольшом треке.
Как и ранее обещал, выкладываю отчеты по замене масла с промывкой. Замена была 9т.км. назад В итоге через мотор пролил 4канистры Лукойла промывочного.. Первый слив, масло черное.. Второй.. Ни лучше.)) Третий, уже лучше.. Ну и четвертый слив был, чистым. Мыть или не мыть решайте сами. Масленный фильтр, поставленый на время промывки. Как видим никаких отложений, кусков нет. Воздушный, прошел всего 7т.км
Промывка -зло!!! Если и мыть, то мойте обычным маслом...Не такое уж оно и дорогое...4 л. Люкс sn -1.5 тыс.
Наездив 9т.км, с заменой масла решил заменить привод маслонасоса, или попросту шестигранник. Снова моем мотор. На этот раз без сумашествия.)) Берем одну канистру промывочного. Масло снова сливается черное. С фотами проблема. Глюк в телефоне, или х.з. Найду, позже закину.. Для скептиков. Маслозаборник так же чист, потому что это не бензин. Тут не грубых отложений, лака и т.д. Далее, снимаем защиту ДВС, КПП, откручиваем двигатель от опор, откручиваем втулки переднего стабилизатора. Рулевую рейку. Вывешиваем двигатель. Откручиваем подрамник. Подрамник я полностью не снимал, только чуть его приотпустил. Далее снимаем масленый потдон(картер двигателя). Находим маслонасос, снимаем стопор привода. сам привод я вытянул магнитом, хотя на старом внутри есть резьба( в новом нет)., а значит его еще можно вытащить завернув болт. Вобщем кому как удобнеее. Как думаете, сколько бы еще я успел проехать...? Эксперименты, как правило обычно заканчиваются не дешего. Цена нового шестигранника, капьё. Работа по замене безценна. )))) Топливный фильтр, пробег 9т.км. Но очень много х.х. Моточасы не запомнил. Топливо Лукойл Экто.
Лукойл промывочное, это минералка с пакетом моющих присадок. Обычное масло, не!? Мыл им и буду мыть..
молодец ,поздравляю с новым карандашом ,как выкрутились болты в конце поддона?на яме менял или на подъемнике? и сколько по времени?
Скорее всего да...Мне не известно доподлинно...Хозяин-барин) по мне так лучше мыть тем, что заливаешь. А по сути сделать чаще смену масла...Не 15 тыс км, а 7-10...
Спс! Выкрутились неплохо, хуже было закручивать.)) Менял на яме в гараже. Полный не удобняк! Ушел целый день с перекурами. Особо не торопился, таких целей для себя не ставил. Подъемник, это шик!))
Серег! Я до этих всех промывок, масло менял через 5т.км. А кули толку! После четырех замен бросил эту затею. Судя по тому, что ты увидел на фото, новое масло так же точно, что и промывочное, моментально превратится в гавно. Это последствия европейского сервиса раз в 30-35т.км. Сервисная на руках.)) После промывки Лукойлом, мотор стал явно чище и масло темнеть стало дольше.
вот по этому и поинтересовался ,подъемника нет,яма есть,но понимаю что придется поизвращаться,отдавать кому то и не видеть как это будут делать не мое,да и у сервисменов у кого не спросишь никто на авдотьи не менял.
ВасиличЪ просьба к тебе,не ставь фильтр Filtron,не подумай что поляков не люблю,но к этим фильтра особое недоверие.
Да, последнее время, тоже все сам. Тут кто то спрашивал про прочность карандаша, так вот старый карандаш я чутка потестил, каленый он. Удары, закусы терпит.