Я отдавал) тоже на меня как на дурака смотрели))) 5 рублей плюс сход/развал...Ради херни за сто рублей)
На Фольцах потдон сымать милое дело. Все доступно. Вот же фрицы гады. Поняли, что слишком сладкая жизнь оказалась у владельцев 1.9тди. ))
Как говорится, почувствуй разницу.. Вот нашел фото последней промывки.. В это бы превратилось новое масло, пусть не сразу, но в скором времени..
карандаш (балконная ручка) еще бы походил, рановато ты ее "ТОГО" интересно разбило ли посадочное в щестрене, проверял люфт нового? По поводу масла. Мне нравится как оно пахнет, особенно к 15 тыс, прям картофан жарить можно... я своим маслом щиты ямы пропитал в гараже, что то на забор ушло. Жалко свежее то сливать, к 7 тыс оно только начинает беречь двигатель, а вы его уже в утиль... ВОТ ФИЛЬТР воздушный удивил... 7 тыс км и уже черный, но с другой стороны, если черный значит работает... Значит у вас пыльно слишком, потому что я свой проверял, покрутил потрусил подул и положил назад, за фильтром чистота и это радует. Судя по площади фиьтрации, то чтобы задушить двигло надо половину фильтра укрыть пленкой, и то наверное хватит воздуха ему... не даром раз в 30 или 60 тыс он меняется по регламенту
Чтобы проверить посадочное в валу, нужно маслонасос было снимать. В самом насосе отверстие в идиале. На фото есть вроде. Именно! Ситуация на дорогах не радует вовсе.
Заменил очень вовремя поздравляю)) посадочное в масляном насосе практически не разбивается, у меня было так же, а вот в валу самое страшное. Пишут что новый шестигранник прочнее, ерунда, твердость на нем 40, и на новом 40. отчет клевый. Про промывку не слышал. А масло какое залито? я себе масляный фильтр поставил манн, нормальный?, а вот воздушный фильтрон. Топливный махле. ГРМ ремень кстати был практически как новый, родной. И еще такой вопрос, с завода ролики идут инна?
Возможно от эксплуатации зависит. Плюс ко всему у тебя Вариатор, ты же не крутишь в основном его. Скорее всего больше трассового пробега. ИМХО.
износ шестигранника идет в части насоса?... походу ранее Василич уже разбирал и старый карандаш клепал, наклепывал, востанавливал грани, но наверно на много не хватило наклепа, и решился только сейчас на замену на новый...это чисто моя теория
Про насос в курсе. А что у тебя с валом было? Износ большой внутри? Масло Профи Кар, допуск соответствует. Ман, нормальный фильтр, а вот Фильтрон, максимум в салон только ставить. По роликами, даже не знаю, что там может быть теперь в комплекте. Раньше и ИНА были.
Идет, но ровно на столько, на сколько и в валу у тебя. Т.к., рабочий объем, или объем зацепа там был увеличен.
в валу у меня было подлизано, но новый шестигранник в воротком сорвать не мог, но я ж переделывал для своего спокойствия и под 100 шестигранник. Кстати по фото не понятно 100 или 77?
сорь, василичь... глаза сломал - так в чем разница то? зы: масло - оригинал/кнехт/мале без обсуждения воздух/салонник - могу и фильтрон поставить.