Разница в том, что оригинальный такой же, что и Мале. Пластика минимум, только центр. Визуально фильтр выполнен качественнее, даже тот же фильтрующий элемент. Купи, сравнишь.
так и есть наверное есть связь я сам за время эксплуатации один раз выше 2200 поднимал обороты, когда до 200 разгонялся
Жаль оборотов не видно. но это не максимум, тут было примерно 4000 оборотов, больше на варике крутит только в спорт режиме.
Я свою до 235кмч по эл.спидометру распедаливал..(чип) На стоке примерно также едет. Ты думаешь тут прямо каждый мерял её!?)) 28-30кг.см.-норм.
Зачем тогда ауди покупать, или вообще машину, чтоб думать что там что то сломается? так если судьба то оно и так сломается. Сколько людей столько и мнений)))
народ у кого нибудь из сальника коленвала давило масло капелька на стыке коробки и картера собирается, вот думаю оттуда или мастера криворучки когда шестигранник меняли болты картера те к которым трудно добраться хреново затянули. по ходу второе, что то я в совпадения не верю. как затрахало это ни один ремонт без косяков, все время какая нибудь херня вылезет, да что за бля...во, бесит по сто раз ездить переделывать, сука, сука, сука зла не хватает, в итоге замены масла и фильтра в вариаторе из фильтра или из под фильтра коробки масло давит, болт один умудрились закрутить как то боком , и фильтр на коробку не сел как надо, по крайней мере визуально кажется, поехал поменял колечки на трубках посмотрим что будет если из под фильтра руки оторву, армагедоны гребаные
так а зачем крутить в 4000, если момента после 2500 спадает или я что то не понимаю... вот если взять что на передаточное между 2 и 3 примерно 1,5 теперь едем 60 км/ч и ускоряемся допустим (ПРИМЕРНО) со 2 с 3000 до 4000, и с 3 передачи с 2000 до 2600, в первом случае нам доступен момент усредненно 250, а во втором 320/1,5 = 213 н/м... разница не велика как видите, так что смысла выше 3 точно нет крутить. На 4000 там момента всего 240 нютанов Физик с меня конечно никакой, но вот так вот объяснил
Верно. Да увлекся малеха на третьей, вот и преборщил по оборотам. Бывает наказываю всяких пацанщиков на Приорах.
Возможно и со стыка картера. Я на Виктор Рейнц садил. Перед этим весь старый герметик убирал, и обезжиривал прилегающие поверхности.
я тоже на него садил, все обежирено было, технология была соблюдена, грешу только на незатянутые болты, бесит когда что то не так.
у меня работа связана с периодическими переводами с места на место, так что гараж завести не получается