а зачем это? с нашей говносоляркой имхо пофиг. с такими заморочками надо с собой пробирку возить и тестировать на каждой заправке. вся информация о топливе на заправках размещена кстати.
сам антигель не заливаю (чту инструкцию), но просто напомнил правило использования, где найти теплый дизель - в канистре, которая в теплом помещении постояла.
как ударили морозы добавляю DIESEL FUEL SUPPLEMENT + cetane boost является антигелем и повышает цетановое число на 4 пункта,ну и заправляюсь только на лукойле .
ну вот походу в эти сертификаты только я и заглядываю) "говносолярка" по ним полностью соответствует российским нормам (Лукойл). Единственный недостаток - цетановое число, которое занижено по нашему стандарту. На дизеле BP c цетаном 55 бмв друзей становится экономичнее на литр.
Ребят, кто сам свечи менял? Подскажите какие инструменты нужны? Может есть какие-то специфичекие моменты кроме того что откручивать их аккуратно?
один электрод 3мм, плоскогубцы (для изготовления съемника проводов) и длинная головка на 10мм. откручивать нужно потихоньку, иначе можно выкрутить с резбой. у меня 3шт пошли легко, 4я пошла и встала(( пришлось потихоньку вперед-назад и лить WD-40 периодически - в итоге вышла и на конце пара витков резьбы от головки. Закрутил новую, пошла тоже туговато, но затянулась как нужно. больше я эти свечи точно менять не полезу
Если не ошибаюсь, закручивать свечи надо с определенными усилиями 18 ньютонов, может ошибаюсь, вчера как раз дизелист говорил про это
я не говорю, что она на азс +20 градусов. соляра в бочках, которые закопаны в земле метров на 5. земля не промерзает более чем на 1,5 метра. если есть погреб загляни туда в -20 и посмотри какая там температура. у меня евро 4. думаю, с такой логикой нашего евро 5 достаточно )))) брал бош. хоть и с прикуриванием (акк видимо слабоват) в -27 отлично заводили. в оригинале идут беру.
на 5 метров? то-то я думаю, что на заправке мерные линейки 15 метровые.... бак максимум в ровень с землей, солярка там теплее уличного воздуха градусов на 10-15
Снимал наконечник длинным тонкими плоскогубцами. Кончики губок немного подогнул внутрь. Видел видос - там немец снимал наконечники свечей пластиковой стяжкой. Собирает ее обратной стороной, что бы не защелкивалась. Правда он на V6 снимал. Там не так глубоко вроде. В нашем случае все зависит от длины ваших пальцев , особенно на 4 цилиндре. Там глубже всего. Себе поставил свечу Беру.
Во вы заморочились с цетановыми числами))). Откройте ГОСТ Дизельное топливо, там все данные есть. Только какой практический смысл?