Добрый день, всем! Подскажите пожалуйста, такое может быть, что у нас насос форсунки стоят? Отогнал на диагностику машину, заодно спросил чтобы посмотрели на ошибки, так как были проблемы с заводом зимой. Сказали что ошибок никаких нет, скорее всего это насос форсунки парятся, надо их смотреть... Я встал в замешательстве...
Пьезо... И не будет. Снимаем, и несем на стенд. Только так, полноценно можно продиагностировать форсунки с ЕДС-17. Так же частично самостоятельно можно провести тест на слив в обратку, но это лишь малая часть от общего результата.
Завтра планировал в гараже повозиться, подскажите, примерно за минуту на х.х. какой нормальный объем с обратки форсунок?
Насосфорсунки и К.Р., это не совместимые вещи..)) Чем меньше тем лучше. В мануалах пишут, что если хотя бы одна форсунка по показаниям в разы превышает остальные, то она подлежит замене. Я думаю за минуту не более 20мл. ИМХО. Вот у себя проводил тест перед заменой форс. Третий цилиндр, новая форса. Перед тестом не забудь пережать обратку с форс, и во время теста, не в коем случае не превышать обороты х.х.!
Как думаете, есть ли смысл профилактически сразу все четыре форсы поменять? Улучшится ли расход и работа двигателя?
Для начала, нужно убедиться в том что это необходимо. Я бы сказал, что расход и корректная работа двигателя, изменятся в лучшую сторону, в том случае, если форсунки вышли за параметры допусков. И да, может быть такое, что если поменяв в сего пару, можно получить неустойчивую работу на х.х., особенно на холодный двигатель.
Спасибо за своевременный совет, про обратку! У меня получилось у всех форсунок практически вровень, за 1,5 минуты около 7-7,5 мл солярки. Наверное, это не плохо?! А у меня еще один вопрос сразу. Снял пластиковую крышку двигателя и... вот не помню, чтобы у меня такой хомутик стояд раньше и контакты открытыми были. Кажется на фото ниже эти разъемы закрывались крышкой, или я ошибаюсь?
Надо тож наконец то обратку проверить а то надоела эта трясучка при холодном пуске... мож хоть выявлю что за форса виновата...
Да. По сливу, все в норме. Но это не как не может подтвердить остальные показания, к примеру тот же распыл.. У меня они так же открыты..
Льющие форсунки в обратку, больше влияют на сам запуск и работу мотора при полной нагрузке, нежели на устойчивую работу на х.х., а изношенные распылители и разброс компрессии, свечи( в холодное время) вполне.
Свечи поменяны, причем при наружной температуре +8 все равно потряхивает пару секунд, а при -15 там почти минуту трясет - троит. В слабую компрессию не верю - скорее форса какая то испорчена. Вот думаю - собраться с мыслями и поменять сразу все... дорого но за то действенно!
Беда в том, что у нас смотрят на дымность двигла - допуск 1.00 - пока дпф целый - эта дымность ощутимо съедается этим фильтром - потом летит он - и дилема - либо новый - от 450 до 1000 € (новые аналоги) либо удалять - удаляя фильтр - рискине проити тест на дымность (разве что капнуть бензина в соляру) - замкнутый круг..
какой тест? какой бензин?какой дпф?....хватит читать страшилки))) может вам пора в салон за новой гарантийной машиной?))
У вас такого наверное нет, у нам это называется - тест дымности двигателя - если запредельно дымит - тест не пройден - авто либо в ремонт либо на свалку