A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Добрый день, всем! Подскажите пожалуйста, такое может быть, что у нас насос форсунки стоят? Отогнал на диагностику машину, заодно спросил чтобы посмотрели на ошибки, так как были проблемы с заводом зимой. Сказали что ошибок никаких нет, скорее всего это насос форсунки парятся, надо их смотреть... Я встал в замешательстве...
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пьезо...
    И не будет. Снимаем, и несем на стенд. Только так, полноценно можно продиагностировать форсунки с ЕДС-17.
    Так же частично самостоятельно можно провести тест на слив в обратку, но это лишь малая часть от общего результата.
     
  3. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
     
  4. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Завтра планировал в гараже повозиться, подскажите, примерно за минуту на х.х. какой нормальный объем с обратки форсунок?
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Насосфорсунки и К.Р., это не совместимые вещи..))
    Чем меньше тем лучше. В мануалах пишут, что если хотя бы одна форсунка по показаниям в разы превышает остальные, то она подлежит замене. Я думаю за минуту не более 20мл. ИМХО.

    Вот у себя проводил тест перед заменой форс. Третий цилиндр, новая форса.

    2016-06-03 07.16.16.jpg

    Перед тестом не забудь пережать обратку с форс, и во время теста, не в коем случае не превышать обороты х.х.!
     
    swws06 нравится это.
  6. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Как думаете, есть ли смысл профилактически сразу все четыре форсы поменять? Улучшится ли расход и работа двигателя?
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Для начала, нужно убедиться в том что это необходимо.
    Я бы сказал, что расход и корректная работа двигателя, изменятся в лучшую сторону, в том случае, если форсунки вышли за параметры допусков. И да, может быть такое, что если поменяв в сего пару, можно получить неустойчивую работу на х.х., особенно на холодный двигатель.
     
  8. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Спасибо за своевременный совет, про обратку! :) У меня получилось у всех форсунок практически вровень, за 1,5 минуты около 7-7,5 мл солярки. Наверное, это не плохо?!
    А у меня еще один вопрос сразу. Снял пластиковую крышку двигателя и... вот не помню, чтобы у меня такой хомутик стояд раньше и контакты открытыми были. Кажется на фото ниже эти разъемы закрывались крышкой, или я ошибаюсь?
     

    Вложения:

  9. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad

    Так должно быть, у меня так же
     
  10. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Надо тож наконец то обратку проверить а то надоела эта трясучка при холодном пуске... мож хоть выявлю что за форса виновата...
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. По сливу, все в норме. Но это не как не может подтвердить остальные показания, к примеру тот же распыл..
    У меня они так же открыты..
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Льющие форсунки в обратку, больше влияют на сам запуск и работу мотора при полной нагрузке, нежели на устойчивую работу на х.х., а изношенные распылители и разброс компрессии, свечи( в холодное время) вполне.
     
  13. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Свечи поменяны, причем при наружной температуре +8 все равно потряхивает пару секунд, а при -15 там почти минуту трясет - троит. В слабую компрессию не верю - скорее форса какая то испорчена. Вот думаю - собраться с мыслями и поменять сразу все... дорого но за то действенно!
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    60-80 тыр ради 1 минуты комфорта...стоит?....тем более не факт что поможет))
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Почему не веришь!? Оптимист!? ))
     
  16. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Беда в том, что у нас смотрят на дымность двигла - допуск 1.00 - пока дпф целый - эта дымность ощутимо съедается этим фильтром - потом летит он - и дилема - либо новый - от 450 до 1000 € (новые аналоги) либо удалять - удаляя фильтр - рискине проити тест на дымность (разве что капнуть бензина в соляру) - замкнутый круг..
     
  17. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    С чего бы ей сдохнуть?
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    какой тест? какой бензин?какой дпф?....хватит читать страшилки))) может вам пора в салон за новой гарантийной машиной?))
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    а чего бы вдруг форсам сдохнуть?
     
  20. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    У вас такого наверное нет, у нам это называется - тест дымности двигателя - если запредельно дымит - тест не пройден - авто либо в ремонт либо на свалку