У кого у вас? Евросоюз? Само собой. Да нет ни какой беды. Если хочется поменять форсы, меняй. Хуже точно не будет.)) А можно их снять, и для на чала проверить, чтобы убедится, что проблема в их. Ну хотя бы с того, что ЕГР ни кто не исключал, и он всёж выполняет свое грязное дело. Вот. Может заинтересует.. Отдельный случай, пост № 45 пробег 90т.км. http://www.audi-club.ru/index.php?t...alnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-3
Ладно ладно, прям всем форумом ненавидят теперь... я тож не особо то за радикальные изменения. Просто хочется ездить на авто в хорошем состоянии, чтоб не дымить как бульдозер и не пугать людей тресками звонами и писками своего авто.
Да ну, перестань! Наоборот, помочь ведь хотим.. Замена узлов в топливной системе, это не кардинальные изменения, а скорее необходимость, если это необходимо. Т.к. это может привести к поломке самого двигателя. По этому и предлагаю изначально провести диагностику дорогостоящих узлов, чтобы не вкладываться безрезультатно. Другое дело, когда сделать это не где, либо не не возможно.. Само собой! Правильно мыслишь. )) Вот это не понятно. С исправным катом и DPF разве выхлоп есть!? ))
На нашем дизельном авто - стоит достаточно надежный дпф, но его надежность сильно убивает плохо рпботающая топливная часть, именно, при избытке соляры и малом кол-воздуха - начинается задымление - то есть начинает появлятся сажа - чем ее больше тем труднее фильтру справится. Идея такова, что на исправном двигле сажи появляется ровно столько сколькл фильтр без опасаи может подавить +25% запас износопрочности. Но как у нас бывает? Соляра так себе, цитановое чило низкое, двигло пытается компенсировать это подливом соляры в камеру, в итоге увеличивается обьем уходящих газов, а с ним и сажы, тут резерв фильтра как раз приходит в действие... но форсы то могут и еще больше лить... итог - засрался пдф - а про форсы то ни кто и не подумал!!! Это хорошо если как у меня, какие то неполадки нашлиль - ну или я слишком чуствителен к лишней вибрации... Вывод один, берегите дпф с молоду - иногда повышайте цитановое число в соляре
Да. Все так. Ну тут уж ни чего не поделать. Если нет возможности лить качественное топливо, то есть ли смысл держать такое авто? Тут и новыми форсами не отделаться. Рано или поздно и им придет конец.
вот опять волна страха, машина должна изнашиваться, и превращаться в корыто, а потом и в груду металла... А так получается, что некоторые с новья что-то ремонтят, делаю улучшают и забывают ездить... ТАЧКУ НАДО ГОНЯТЬ И В ХВОСТ И В ГРИВУ И ждать явных проблем и лечить их, а то меняя все подряд можно ввалить бабла столько, что можно не менять масло 100 тыс и просто убить двигло и купить другое)
почаще нужно давать машине прочихаться ,сажа от городской езды,по городу поезжу начинает регенерация чаще включаться,в финку сгоняю и очень долго нет проблем с регенерацией,при скорости 140/180 км ,а до границы 280км прочищает капитально,так что велком в Россию,а то у Вас нет возможности прочистить цилиндры .