у меня 270 тыс ступичные только один раз менял, подвеска оригинал, ничего не стучит стойки стаба как новые, маховик и сцепа пока в норме, так что тыс 100 я думаю прикрутили, с учетом того что ты стартер мучал уже и много всякой мелочовки.. могу сказать что проехал уже 120 тыс на колодках тормозных и дисках, и еще я думаю годик протянут, остаток 3-4 мм, выработка на дисках есть но обычная не критическая
у моей в августе 2015 было 230 все может быть но мне сомнительно что ходовка больше 120000 живет, и потом если б пробег был 400, привод масляного насоса врд ли так выглядел бы. а вообще хрен знает, все возможно, пока все что в сервисной написано прежним хозяином подтверждалось
а пердыдущий немец или РФ? я когда свои бывшие машины продавал, всегда -100 делал.. потому они реально выглядили так))) а че, все делают и я делаю
нее моя делалась для РФ, евро3 (что считаю плюсом), подвеска 1br, ездила только по РФ, так что все сколько их там есть честных или нет в суровых условиях провела)), а я ни когда не скручивал, совесть не позволяет
точно,типа в европе бабушка в церковь по субботам ездила http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...1900&makeModelVariant1.modelId=9&pageNumber=9
у меня первая машина была в хорошем состоянии, не битая точно, на спидометре 170000,а возраст 14 лет, вот кто поверит что в год на ней 11000 проезжали))) это же туфта полная, и нафига было скручивать, не понимаю, хорошая машина продавай как есть
3.0 tdi на мелкоуродца - мечта моя была...Получилось ток 2.0... Перекуп мне впаривал пробег 67 тыс км))) хотя на руках у меня было электронное ТО с последним ТО 163 тыщи...А когда я его носом тыкнул в шильд замены масла с таким же пробегом, он заявил что нет оснований верить этой бирке))) этот дятел тут на форуме трётся кстати( в рейтинге шизиков-продаванов Валеры Патриота он уже три года бессменный лидер))) Я ему сказал -мне пох на пробег, я смотрю состояние...и вырос я в Калининградской губернии в среде перекупов...Нехер впаривать лапшу в неприличные места)))
в свое (ех золотое) время 5 лет гонял из европы грузовые машины ,туристические автобусы и легковые (когда попадались достойные аппараты),а парни гоняли из Литвы не бит не крашен,и с очень маленьким пробегом,так многим покупателям было пох.. на то что даже разные молдинги на кузове,главное цена и Plak залитый пластик.
Волшебный баллон..с ванилькой))) С Литвы и с Франции...Бочки, сотки, пыжи 406, векторы с астрами, Ситроены с5, Форды мондео...Эти тачки как горячие пирожки Москвой разбирались))
на четвертый год эксплуатации залез наконец то в подвеску. одна шаровая (в оригинале ТРВ, я лемф купил. визуально имеют отличия я даже очканул, но по факту норм встало). поменяли сайленты в рычагах о которых ранее говорили (в люмине стали сайленты менять????)... имхо почти зазря. колдыбан стереоэффектом был от ссохшихся резиновых втулок в стойках стаба..... реально стучало как палкой по подрамнику. после замены наслажадаюсь тишиной. стойки кстати пластиковые, в оригинале был металл. мастера не поверили, что с новья, пока я им дату не показал - что то там 07 года. оба варианта, как сказали спецы, старого образца тем не менее, вопрос с болтом верхних рычагов остается открытым - авто десятый год и не один десяток км по нашим дорогам, несмотря на уверения мастеров, все таки не остался не замеченным - иной раз глуховатенькие пока еще постукивания говорят, что скоро.... скоро наступит время Ч. в сервисе даже пугнули, что БЫВАЛИ случаи, когда лопался кулак..... как решать вопрос? болт не откручивается (пробовали при замене сайлентов. не получилось. поменяли на авто) следующая проблема - разжился я наконец на колесья..... а то все мои сознательные 22года вождения зима-лето и обратно напрягало переобуванием лошадика. сток 225/55-16, сейчас 225/45-17 на тапках 7.5J-17. понимаю, что сток должен быть 225/50-17, но продавалось вот в таком наборе. в перспективе ессно 50 подъем, но пока так. проблема в следующем - КАПЕЦ как руль стало кидать. и почему то влево. конечно после зимы 215/60-16 может так казаться, но все равно как то не так... на лете 225/55-16 в колее бывало, что чуть влево подаст. развал (на старых колесах) ничего не дал - мастер сказал, что придраться не к чему. у кого 17 и был опыт езды на 16 скажите как разница в этом плане. я бы понял если бы были тапки 245/45-18 на 8J-18 (была халява за 8 тык отдавали оригинальные)...
скорее всего не с размером связано а с качеством резины,когда покупал стоял гудьер всесезонка,колеи не боялся,поставил данлоп с ним ухо востро держал в колеи,потом мишлен колея по барабану что есть что нет (но стерся за сезон),прошлой осенью купил маршал боится воды и колею тоже не любит.
Было тут обсуждение про уходящий антифриз и трещинув головке - скажите как много этого антифриза должно уходить что бы заподозрить трещину? Сразу скажу, не дымит, выхлоп аахнет исключительно приятным кисловатым запахом, антифриза прдливаю 50-100 грамм раз а месяц...