как вы ездиете не понятно, у меня все стойки не родные задние так дважды, шаровые, половина верхних рычагов, сайленты нижних кривых, зад правда весь родной за исключением стоек. может по морозу много езжу по стиральной доске
Дороги и отношение к посторонним звукам...с трудом представляю себе картину: Яб уже 100500 раз всю подвеску перебрал...
опячатался. спасибо резя данлоп. подуставшая, но до маркеров еще не добралась были 225/55-16 на 7,5J, стали 225/45-17 на 7.5J где ширина изменилась? первое золотое правило - УДД второе золотое правило - ямке поклонись, а кочку обойди ....... ЗАБЛАГОВРЕМЕННО С..КА )))) ну дык заехал - приговорили шар и два сайлента (по ходу правда еще и опоры дрыгателя и задние отбойники, но это из другой оперы). пока заказал, пока поменял... выезжаю - БОЛТ!!! стук как был так и остался. опять туда... в общем теперь не просто монтировкой давили, но и еще шалтали-болтали руками в разные стороны. обнаружили стабы. у нас в городе вибростенд есть, да далековато туда ехать. поътому по старинке ))))
Да тут идиагностов ни каких не нужно. Стойки и втулки стаба, проверяются на ура.. Для этого, открыв водительскую дверь, взявшись за верх проема, раскачиваем авто, помощник смотрит с яму элементы подвески. Втулки в стойках стаба, могут визуально себя и не выдать. Но когда их заставляешь работать, имитируя ситуацию, все проясняется..
Всем привет, куда копать надо по топливной системе? загорается спираль и машина не едет не подскажите. И на оборотах давления надува разное, но ошибки нет.
Возможно, регулятор давления шалит... Двигатель сваливается в аварю, по завышенному давлению в рампе. Надув тут не причем.
Поддержу...у меня был забит фильтр тонкой очистки на регуляторе, привело к замене...но можно его и почистить... Это может быть следствием использования некачественных топливных фильтров, попадания воды в рампу, использования очисток топливной системы.... Анализируй...принимай решение
Он прям на регуляторе(носик) отдельно не продается...вместе с регулятором...но его можно сдать почистить)
№8 на схеме.(заказывать вместе с №9)..регулятор есть у меня б/у -по очень клубным ценам))) но это если он навернулся, так то его можно почистить) (фото регулятора ниже)
ясень пень. тока в каком сервисе есть яма. все на подьемниках. это второй раз как я приехал уже один лег и втроем давай шалтай-болтай
я отдавал парням, которые чистят форсы...500 рублей но к этому лучше прийти сначала с помощью диагностики...не факт что дело в нем, мож это датчик давления косячит(с другой стороны рампы)...отдай тачку тем кто рубит в системе КР!! они разберутся
слышали. да вот тока один нюанс - стандартные подъемники с лапами берут, если не ошибаюсь, до 3х тонн, этот подъемник берет до 5 тонн. соответственно и разница в цене. не думаю, что все готовы разориться только ради проверки стоек стаба )))) это раз. и два - если человек должен быть ПОД машиной, а два - три раскачивают сверху, то как им это делать? зы: кстати конкретно это развальный стенд. а он с оборудованием стоит еще дороже