Сегодня от донора завелась с пол тыка. Так что я думаю что свечи еще нормальные, проблемос скорее всего в акб.
ну вот нужно вытягивать картонку от радиатора,сегодня - 10 ,до работы пока ехал вентилятор несколько раз включился,на работе машину заглушил а он еще минуты 4 работал.
Ну, не знаю...я сколько уже с "картонкой", и ни разу вент не сработал при минусовой. Да и плюс был в начале января, то один раз вроде бы только закрутился, но там +5...7 где-то аж было. Может, думаю, термостат? Падает температура уж больно быстро.
Это не из-за картонки. Я такое явление мониторю на своей А4 и на отцовской А6. По диагностике все чики пыки. Датчики все в норме, показание адекватные. Проявляется это когда мало ездят машины. Я пришел к выводу, что это происходит когда включается рекуперация сажевого фильтра и не может завершиться до окончания поездки. Когда вентилятор маслает на заглушенной машине вместе с ним электропомпа качает антифриз в радиатор охлаждения выхлопных газов. По шлангам чувствуется, что там прокачивается жидкость. Видимо что-то охлаждает по своему разумению там. Когда много езжу такое не наблюдается. Вот как-то так
из за неё,только что вытащил и Probefahrt,температура на улице поднялась до -5,все стало как и прежде,нормальный прогрев,вентилятор не включается,температура двигателя 90.
Ехал по трассе. -22. Клима +22. Забор с улицы. Скорость 120. Дрыг 90. Правда как только в накат или нейтраль или скорость падает сразу вниз ползет. Вот мне непонятно чего - на четвертой едешь 2200 об ну как то не очень греется, а на 6 очень даже весело. Почему так???
Подскажите!багажник открывается из салона и с ключа,а с наружи перестал открываться?!что может быть?не давно снимал аккумулятор!может как то с ним связано?
с картонкой на весь радиатор кроме интеркуллера, машина по трассе греется 90, я решил остановиться, открыл капот потрогал радиатор и патрубки - они холодные. Температура была -12... Тут даже термостат не открывает большой круг, так что картон точно до 0 можно не вытягивать..
Мне кажется немецкому производителю на россиийский гост, который подогнан под возможности наших заводов... Почему заморочился - это как TFSI заправлять 92-м бензином, когда ему предписан 98-й (ухудшение эксплуатации и повышенный расход)+ стоны в сети о цетане 48-49. Вчера специально заглянул в сертификат любимой бензоколонки - там 51,7 (нижегородский нпз), что терпимо. А вот на какое цетановое число двигатель сделан так и не нашел
Хорошо...Есть еще способ, рекомендуемый производителем Евро-4 (не ниже), смотрим тот же ГОСТ - там и по экологическим классам все написано. Думаю, не стоит волноваться за то, что не изменишь. Да и не так уж плоха наша солярка, как ее пытаются "малевать". Немцы не первый год продают свои дизеля в России, и ауди, и бмв, и мерс. Всё ездит, все нормально...
солярка за последнее время стала действительно лучше, у меня вообще дизель для России (без сажевого) - надеюсь и настройки чутка под нашу соляру зашиты
Зайди в настройки (кнопка CAR),на экране MMI выбери "центральный замок", там можно включить или отключить открывание задней двери (багажника)....