Что думаете про относительную комперссию ? вчера делал... 95% 97,5% 95% 95% короч похоже что 2 форса не дает мне нормально заводится... но вот одну ее сциктно менят... как бы расколбасс дигла из за нее не пошел !
Нормально все делают...хоть на крыше за Реленги раскачивай)) И это не только для стоек стабилизатора...это вообще чтоб нагруженную подвеску тестить...
манометром измеряют фактическое значение компрессии, относительная компрессия указывает на равномерность компрессии а так же ее процентуальноем значение от какого то фактического значения. Во внимание берется осцилограмма тока, точнее силы тока - Амперы -затраченных на сжатия воздуха в цилиндре. Есть некое представелние, в этом методе, что стартер должен раскрутить двигатель в 250-350 оборотов; а такмжн сила тока затраченная на сжатие в цилиндре - около 270 ампер. Вообщем так и считается. Для многих авто это изначальное число известно - то есть 30 бар компрессия - следовательно от нее и высчитывается процентуальная относительня компрессия
как все сложно у вас с компрессией... в Минске есть завод, производит манометры, могу выслать почтой. Вчера чуть приехал с колхоза))) Проехал 500 км, поставил на 2 дня машину, перед поездкой завел чутка прогреться, сел, тронулся заглох, и сука не заводится стартер крутит 1 сек схватывает и перестает... что за юхня в прошлый раз крутило секунды 5, а тут крутанет вспышка и стоянчка... от чего зависит время прокрутики стартера? ГОСПОДА? КОроче подрочил так раз 10, завелась работа ровная, 500 км в плечи расход 5 л, и сегдня нет проблем, ошибок ноль... начинает напрягать юхня.
Раскоксовка рулит.. после таких процедур, если нет механического износа, компрессия востанавливается.
да ну эт понятно, что у нас делают все вопреки. а так нахождение людей и уж тем более раскачивание авто на подъемнике злое нарушение правил ТБ
Подскажите такой момент. Наконец настало тепло, сел в машину сегодня, духота, включил 18 градусов, постоял немного мин 5, сел, поехал, доехал до точки назначения, за 10 мин, все нормально, сходил в банк, мин на 15, вернулся, сел, завел, заметил что индикатор на АС не горит, вентиляторы дуют на 10 скорости, при попытке нажать на кнопку кондея она моргнет и все. Что может быть?
Почитайте ошибки ваг-комом, точно должна висеть по климату, там же можно сделать тест исполнителей и адаптацию компрессора.
Отличная идея))) Все нормально, если можно так сказать, кондей работает только фреона маловато. Кстати а кокой у нас фреон?
а Хто его Знает ))))) на этой пока туда не лазил. на предыдущей теплом как подуло заехал к спецам они шланг вставили, добавили, взяли что то около 1т.р. и все отсутствие фреона возможно не ваш случай, ибо она бы работала, просто дула бы теплым. а у вас вообще в аварии раз не вкл. тут может быть 100500 причин. даже если это на 99,9% одна причина, где гарантия, что 0,1% не ваш случай и, купив деталь, которая кстати не 5 коп стоит
Сегодня от безделия решил поменять масло гур, штурвал закрутился заметно легче , хотя старая жижа была не особо темной, на очереди карандаш.
по мне так масло залито на весь срок службы в ГУР))).. Так кто ответит, от чего зависит время маслания стартром?