Не помню, вроде бы даже в этой теме уже терли за это. Даже фото разпиленного бачка есть. Это скорее всего и не обязательно.
да, можно не менять. удачи в эксплуатации )))))). для себя после покупки залез в бачок - жижа коричневая (должна быть зеленая кто не в курсе). купил два баллона и понемногу таким образом заменил. итог - руль полегче стал крутиться. пропала мелкая вибрация в срединном положении руля. думается все просто - стартер будет крутить пока обороты дрыгателя не превысят определенное значение. после чего комп его отключает. про время работы не скажу - зимой вовремя свечи не сменил и ниже -10 авто даж не хлопало. но более 10 сек я не молотил дабы не убить стартер.
кто со буксира заводил? нажимаем на ключ передачу и вперед? это я так для общего развития, а то с этим электронным зажиганием не поймешь, то зимой крутит сек 10, то летом 1 секунда и свободен... может старт стоп вые... пока по ошибкам все чисто и хрен выщемишь... про обороты понятно, но недавний случай дал мне усомниться, что то еще проверяет а что случиться с маслом гур?, какие продукты износа образуются? а если уже есть стружка, то новое масло не спасет.
она в сборе HELLA косарь стоит,стекло отдельно не встречал 1N0 271 648-011 -левая 1N0 271 648-021- правая
всем привет! не долго счастье длилось после последнего ремонта, стал бодро уходить антифриз, уровень масла не поменялся, внешних потеков вроде нет, подозреваю радиатор ОГ, какие смптомы должны быть? или все в трубу вылетает и хрен определишь?
И еще вопрос, не поскажите номера заводских заглушек ЕГР, нашел в интернете номера двух вариантов, но вроде как они на Б7 идут
Под бачок посмотри...антифриз не уходит в радиаторе, наоборот газы в АФ, блокируется большой круг и кипит АФ...если он ведрами уходит, то уже радиатором можешь не отделаться
под расширителтным бочком открытое пространство вроде, там и так видно что сухо все, уходит не ведрами конечно но грамм 300 точно куда то скрылось за последние 3 дня, 200-250 км проехал за это время, пугает что уровень уходит ночью (как бы не трещина в блоке или прокладка, но уровень и состояние масла не изменились), в районе помпы вроде сухо, да и меняно там все недавно, все новое еще и на виктор рейнз посажено.
По поводу антифриза. Если внешних подтеков не обнаружил, то это, как правило радиатор ЕГР, либо голова. Об этом я и Сереге, в свое время писал..)) Начни проверять с первого. Тем более у тебя пробег соответствующий, а мотор не чипован. Да и не крутишь ты его. Поэтому, голова скорее всего цела. Нужно смотреть.
завтра сниму радиатор, я так понимаю если в одну трубку подуть а вторую заткнуть должна быть гермитичность? если прогорел то ее не будет?
Купил себе масло на промывку и на заливку) завтра поменяю...мож масло на ПАО не так горит...не поможет -хер с ним)))