Мне два раза меняли в сервисе, снимали справа под передним пассажирским сидением пластик с днища и там фильтр, выкрутили, вкрутили новый. По запуску топливного насоса с шнурка надо поискать. Я несколько раз зажигание включал-выключал.
Да. Если воздух будет уходить, то есть прогар, и радик в помойку.. Для улутшения эксперимента радиатор погружаем в воду.. Второй вариант. Снимаем длинный шланг с радиатора, и закольцовываем систему охлаждения, доливаем антифриз и ездим наблюдаем. Если все гут то радиатор приплыл.
Это глупое занятие, которое ни кчему не приводит, и уж темболее не запускает ТННД. Тут помогает только диагностический кабель..
снял этот чертов радиатор, по ходу целый, дул ни фига нет дырки, в воду не догадался засунуть но и так было понятно нет там трещины, защиту снял все сухо, по ходу надо готовиться к худшему. посмотрим, видно будет
Просто возьми как я и вырежь его вместе с ЕГР....все равно это надо будет делать...проблема уйдет - хорошо...нет, надо рыть дальше
да ртом, а закольцую там не перегрееться чего нибудь на впуске? я на работу по трассе езжу, 36 км, из них км 15 со скоростью 110-120, обороты 2000-2100. как такой режим?
собираюсь на днях у нас 7200 р стоит, чисто за перепрошивку, работы по железу сам сделаю, вот только не знаю что с вихревыми заслонками они то же под удаление после всех манипуляций с мозгами? их как выдрать не знаю, смогу ли
Я оставил вихри...и все знакомые говорят что правильно сделал...с удалением могут возникнуть проблемы со смесью и грубо говоря "моментом зажигания"
надо почитать, чесно говоря хочется залезть почистить все там, но в то же время опаска, как говориться не хер лезть туда где и так работает
рециркуляция активна(при исправном клапане) на низких оборотах и х.х. Если есть сомнения, то можешь на время эксперимента, поставить заглушку между трубкой О.Г. и клапаном ЕГР. Только болты нужно поставить по длиннее, так как у родных длинны не хватит. Сажевика у тебя нет, то и бояться больше нечего будет.
Езжу без заслонок. Плохо ли, хорошо ли, х.з. Но,мотор работает, и проблем нет. Под каждые задачи делается соответствующая настройка.
Как и выше писал. Под каждые задачи, строится индивидуальная прошивка. Если удаляешь ЕГР, то я бы порекомендовал почистить полностью впуск. Т.к. говна там больше не будет. Ну а когда снимешь впускной коллектор, то и заслонки увидишь.. Удалять или нет, дело хозяйское. Если работают, оставь..
впускной то снять я думаю не проблема просто боюсь топливные трубки трогать, никогда с таким не сталкивался, боюсь накосячить еще и не доверяю нашим горемастерам