нет, нет гермитичности в месте входа трубки в радиатор, запарился уже, уплотнительное кольцо менял, герметик мазал, а толку нет, вроде как на конус там соединение, хрень какая то
А что боятся то. Я делаю так. Либо складываю их попорядку, как снял, либо для уверенности к каждой трубке прикрепляю( в обхват) малярный скотч и подписываю.. Делай сам. Нужен гараж, чтоб пыли не налетело, диагностический шнур, чтобы прокачать, после сборки систему, инструмент, ну и прекрасное настроение..
Я сегодня полезно менять масло, но остановился на этапе снятия защиты))) нашел свой литр масла))) завтра буду договариваться мыть двигло снизу и искать откуда течь...грешу на сальник...наверное там давит...ща видео положу
оригинал, дело не в них, там сколько помню всегда течь была, я вообще хочу чуть потолще запихать, там 11.5 на 3, вот думаю может 12 вмандюлить, может тогда перестанет
Течь в основном с левой стороны. Сальник, х.з. Спереди, возле шкива течи то особо и нет. Для начала попробуй подтянуть болты потдона.. Так же с этой стороны находится теплообменник. Вот он под номером 12.. Обрати внимание в целм на этот узел..
Попробуй.)) Если впихнешь, то хуже не будет. А отверстие в радике пластик? Может там износ какой или трещина?
засада, у меня то же после замены масла в вариаторе и шестигранника, потеет между двигателем и коробкой, и не понятно что и где коробка мокрая хрен знает откуда даже на нижнем кривом рычаге пятно, может из главной передачи, опять же с какой радости, кстати там масло не менял и не знаю как да и надо ли? а может сальник
нет в радиаторе посадочное место из нержавейки, есть еще подозрение что течь между посадочным местом и самим радиатором, боковушки то пластиковые но это крайне маловероятно