Если бы с ним что то случилось, то антифриз пошел бы в масло. Ну раз на это ты не жалуешься, значит возможно дело в соединениях. Прокладки 5,5А,9,11,13..
Менял масло в АКПП и шестигранник вместе.? Моторное масло, как правило, темное, обрати внимание на Серегино кино. Трансмиссионка, более чистая. Сальники АКПП, могут потеть из за высокого уровня в коробке. После слива до должного уровня, проблемы уходили. Я надеюсь масло заливали на прогретой коробке? Понял..
Пришлось все таки взять проводок, потому как после снятия клеммы аккумулятора горел аирбэг. Продиагностил все что мог, нигде ошибок не показало, кроме как раз климата(( Там 2 ошибки, помогите разобраться: Saturday,06,May,2017,23:30:01:62939 VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Address 08: Auto HVAC Labels: REDIR FAIL! Control Module Part Number: 8T1 820 043 N HW: 8T1 820 043 N Component and/or Version: KLIMA 1 ZONE H05 0120 Software Coding: 34000000 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 3C77D27BBF9E7CFE88B-8069 2 Faults Found: 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 164115 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.06 Time: 23:29:08 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 164115 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.06 Time: 23:29:09 Freeze Frame: Temperature: 35.0°C
закольцевал но блин шланг опасно изогнут, два хомута пластиковых одел на месте згиба но все равно очково, как или не критично, в принципе просвет есть
короче эксперимент прекращен, закольцевал, проехал пару км, антифриз что в радиаторе остовался закипел, от греха соединил все назад, короче вырежу нахрен все тогда и буду знать от него или нет антифриз уходит
В любом случае, если радиатор уберешь, так же ездить будешь. Все работает.)) Нужно было просто, на тот конец, откуда шланг снял, одеть пластиковую бутылку, а в другой дунуть ртом. Выдуть остаток жидкости.)) Тоже вариант.
да я побоялся что температура слишком поднимется вот и вернул все как было, если б заглушки были под рукой тогда оставил бы а тут такое дело, вот я и
Похоже течёт по этому шву...вот и покупайте ГБЦ в сборе блять..... Все сыро по шву...ща замоют посмотрим конкретней появится после отжига ещё где нибудь ниже или нет
Вроде не оправдалось...замыли...поотжигал полчаса на всех оборотах вплоть до красного сектора... масло в районе где Василич писал...возле магистрали...налило опять на защиту...оставил машину -завтра будут на подъемнике крутить и смотреть откуда капает
Сказали до меня тур стоял 3.0тди... искали течь масла...пришлось двигло снимать чтоб подлезть к каким-то там прокладкам....наменяли на 180 рублей итого))) водила любит бодро ездить....сказали если снова начнет уходить- доливай масло...дешевле обойдется)))
на али появились аудибуквы TDI))) https://ru.aliexpress.com/item/ABS-...01.html?spm=2114.14010208.99999999.262.N8lbd9