Я дома гляну номерок....есть 4 кольца-проставки в посадочное коробаса...там дефект конструкторский...разбивается посадочное и полуось начинает болтаться...в зависимости от тяжести ставится от 1 до 4 колец...далее замена корпуса КПП(точнее всей КПП)...у меня стоит одно кольцо...три есть в запасе... Они ссук идут из гермашки...долго ждать, а ездить нельзя)
правильно Иван, в аббревиатуре TDI с мотором 1,9 если все буквы серебристые - значит до 2001 года 90 л.с., после 2001 года - 100 л.с., если буква I красная -110 л.с., DI красные - это до 2001 года 115 л.с., после 2001 года 130 л.с. Есть еще 150 лошадей тот же 1,9 - тогда все три буквы красного цвета. 2,5 TDI - тот же принцип, только мощности другие.
Поменял масло сегодня... После того как подтянули трубку покатался два дня (около 200 км) снял защиту...сухо Слил старое масло, фильтр не снимал...под конец поддомкратил немного сначала залил полусинь...с очень хорошим моющим пакетом...в общем на нем можно и ездить, но лучше не давать больших нагрузок... Пустил двигло на 15 минут Потом опять слил...отработка черная как и первая...фильтра покупаю ufi...есть мнение что это оригинал...очень похожи воздушные Масляный не очень похож...но с виду фильтр как фильтр))) Далее залил Армотек...дал поработать...долил...всего 4.7 литра до полного щупа Мотор ласково урчит...доехал домой...масло на щупе прозрачное!!! До этого лил Люкс sn 5w40...по сути оно такое же...один в один...только армотек это продукт маркетинга Джинезис, говорят в нем и пао есть...не скажу точно хорошо это или нет...есть свои минусы у ПАО и плюсы...покупал потому как грешил на масло свои доливки учитывая что пао более живучая основа....а так мне и Люкс нравился, раньше не уходил...думаю и не будет...хотя можно и армотеком побаловаться... разница то 200-300 рублей)) Удачи на дорогах..
у меня свой вывод, вот проехал уже 13 тыс, уровень загорелся, долил 100 грамм уровень стал выше минимума, докатаю так до 15 тыс)) итого расход масла за 13 тыс с середины до минимума, грамм так 200-300 получился... Пусть покушает черноты двигло турбина и балконная ручка (карандаш)
Добрый вечер! Подскажите, сегодня заменил задние колодки с дисками по инструкции. Но при проведении адаптации ручного тормоза у меня моторчики отработали всего один раз вместо трех. Это нормально? Просто это уже вторая замена колодок и при первой моторчики отрабатывали три раза. Ошибок нет.
Вообще я писал и тут и в БМВшной теме...про тесты на 502/505 и 504/507 допуск...один из тестов -на износоустойчивость....так вот критерий для первого масла 250 часов работы в разных режимах...для второго 650...километры тут не при чем))) вот я и обнуляю компьютер 2 и слежу за пробегом и часами...обычно к 7-8 тыщам набегает 200 часов...зимой из-за прогревов и автозапуска быстрее..если катаюсь бодро, то моточасы еще уменьшаю....вообще правильно на БМВ читают - по количеству сожженого топлива!
проверю что к 20 тыс будет. я думаю грам 100 еще добавить надо будет..Если уж мучать машину то с песнями и плясками
Угар масла -это вообще не показатель!!! Оно может не гореть, но кислотное число будет шкалить со всеми вытекающими...(первый попавшийся анализ 15 тыс км пробега на масле...посмотри кислотное число - в три раза!!!) молчу про то что противоизносных присадок уже гарантированно нет!!! Посмотри как графики износа задираются вверх после 250 часов...
летом лью кастрол (но покупаю в финке либо в германии) зимой оригинальное за 15 тысяч стоит уровень как вкопанный.
блина, опять вы эксперименты с маслом устраиваете... ну ЗАЧЕМ???? 100500 раз уже все прокурено-перекурено, жевано-пережевано. результаты тестов есть. цифры однозначные. выводы: если как и я надолго взял авто, то лей согласно инструкции. если на год-два-три, то пофиг. ну лейте веретенку. или м6-12г - ездили же наши отцы на ней как то