A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #7321 wilder, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    если я правильно понял кучу вопросов на казалось бы простой ответ, то
    1. инструкция по эксплуатации автомобиля
    2. веретнка - т.н. индустриальное масло. в доисторические времена тотального дефицита эксперементаторы его тоже заливали в двс. ну вообще, конечно, это шутка
    3. а вот что не шутка, так это М6-12Г - всесезонное масло для смазывания форсированных карбюраторных двигателей легковых автомобилей в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 20°С до +45°С. Производится на базе смеси дистиллятных компонентов различной вязкости с добавлением присадок, обеспечивающих высокие противоизносные свойства. В советские времена - основное масло для легковых авто.

    зы: с момента покупки авто лил Shell Helix AV-L 5W30. Как то наткнулся на тест, в котором написано, что после 7ткм масло резко теряет свойства. По моим наблюдениям - до 7ткм уровень стоит, от 7 до 10ткм (замена) уходило примерно 100-200гр. До 7ткм масло бол-мен прозрачное. После 7ткм резко чернеет. Это объективные наблюдения. Субъективно - после замены дрыг работает заметно мягче. Я конечно понимаю, что это ежу понятно, но масло я меняю не через 30, 20 и даже не через 15 ткм.
    Другой момент - в целом согласен с контролем, приравненым к моточасам. Однако, было в моей жизни пара моментов, когда, что называется, "а вдруг завтра война" и мне приходилось ехать 2ткм в одну сторону. Таким образом, у вас масло со сроком службы в три раза меньше, да и еще к тому же вы его будете насиловать на 20% дольше. Думаю, двигатель вам будет "вельми понеже" (C)

    и еще зыы: есть противоположное мнение касательно масла цвета "как слеза" - не смывает отложения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #7322 sergey_f, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Вы когда поймёте чем и под чью диктовку появились масла с двойным сроком, но с устойчивой базой то поймёте в ущерб чему это сделано...ни один нормальный моторист не одобрит то что и как льют в моторы по рекомендации ВАГ. Я вам открою тайну - ваг считает срок службы авто 5 лет/150 тыс км. и им фиолетово что будет дальше. Главное попасть в нормы чего? Правильно - экологии...именно поэтому у нас всем льют масло 504/507 а меняют его как 502/505...в два раза чаще...хотя стоит оно в два раза дороже...меняя масло 504/507 раз в 10-15 тыс км не будет большой ошибки...просто смысл? Лить масло с базой рассчитанной на 30 тыс км(за счёт полимеров, которые к слову не сгорают и именно на их основе образуется нагар)...у этих масел противоизносных и моющих присадок меньше в 2 и более раза!!! Ну и присадки через 200-250 часов практически полностью вырабатываются.

    Далее по поводу зыы)) у армотека моющий пакет очень хорош, гораздо круче одноклассников и тем более шеловской воды...а вот если у вас масло через 50 км после подобной смены с промывкой чернеет то вам пора на сервис))) по крайней мере анализы сдать на стружку

    Я не призываю лить Лукойл)) каждый льет что хочет, но и кричать что Шелл который покупает базу у лукойла и у Зик круче всех не позволю)))
    Шелл только названия может менять красиво и мозги людям пудрить...уж лучше Зик тогда...та же основа, те же присадки и все честно
     
  3. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    оооо! тут все тот же срач про масло
     
  4. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    я вообще по началу думал что у меня сажевый есть и лил титан про ц3 с 507 допуском и менял каждые 6000, теперь лью kuttenkeuler с 505
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я же считал количество сажи на фильтре от масел 502/505 и 504/507))) разницы по факту нет))
     
  6. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    по маслу можно спорить до бесконечности,а вот интересно как все поступают когда нужно заглушить машину а там идет процесс регенерации?
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я так понимаю это вопрос не по мне))))
     
  8. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    не глушу, жду когда она закончится, один раз мин 10 ждал)

    страшилки по маслу не ко мне. На тесты строго пох и на цвет жижи. я езжу и мне пофиг на масло... ездит да и ездит, сложиться, так сложится, клину даст пусть дает)) чего его беречь, пусть отрабатывает ваген этот...
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Даже добавить нечего)))
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Рус. Могу поспорить, когда одно и то же масло льешь в два автомобиля, в одном темнеет, в другом чистое..
    Вопрос. Так моет или нет!?))
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А лямбда? Скорее всего нету..))
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. Процессу мешать не стоит. Не жалей стахан соляры. Не обеднеешь! :D
     
  13. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    А я глушу, после запуска движка процесс возобновляется, хотя конечно, может я и не прав. Как думал об этом и потом мне показалось что не такие уж немцы и дураки, чтобы не выдавать предупреждение о том, что не стоит глушить движок или глушит его после двойного нажатия на ключ ,типа мы тебя предупредили ,а ты уж как хочешь.
     
  14. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    А у меня опять вопрос. На прошедших выходных "мыл" движок многократной заливкой солярки, потом разок промывочным маслом. Грязи вышло море... Но суть вопроса следующий. Когда снял защиту на ней лежала резинка (фото ниже). Подскажите пожалуйста, откуда она?
    20170507_201418.jpg 20170507_201432.jpg
     
  15. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Ну и на последок, Василичъ извините конечно, но решил я все таки промыть форсунки в гараже :). Чистил винсом, собрал то, что на фото... Если кому то интересно будет, пару нюансов.
    Сначала промывал без ведра с водой, электро насос перегрелся, так как начала промывка становиться теплой и сработала защита у него. Надо было сразу так сделать. Хорошо шланги купил с запасом, сделал своего рода холодильник. За время промывки два раза поменял воду. В принципе второй раз можно было и не менять. И еще один нюанс. Вынул предохранитель родного насоса, чтобы он не качал. Не знаю почему, но он все равно работал, причем работал как то странно, как будто рывками (включится и выключится). Ну и понадеявшись, что его отключил, подачу и обратку из бака не закольцевал. Забрызгало сильно соляркой моторный отсек, потом долго выгорало и воняло.Хотя увидел это секунд через 15 после того как завел машину. Когда закольцевал подачу и обратку и воткнул предохранитель, солрка бежала внутри шланга под давлением постоянно струей, а без предохранителя как буд-то плевки шли из подачи.
    В конечном итоге, Винс из прозрачной жидкости с легким желтоватым оттенком превратился в светло коричневую жидкость. На фото видно. Эффект от промывки - если честно, то я его не заметил :). Единственное, что расход на х.х. на прогретом движке, без фар и кондера, стал часто показывать 0,6-0,7л. До этого в основном было 0,8 литра, иногда только 0,7л
    20170507_134128.jpg 20170507_134420.jpg 20170511_073144.jpg
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    На ней же номер есть
    http://euroauto.ru/firms/vag/038105278a/
     
  17. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    что-то сразу не догнал... спасибо! ;-) Завтра попытаюсь посмотреть откуда отвалилась и надеть. Интересно каким образом она отвалилась...
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так это не с вашей машины..)) Шутка..))
    Намбер 4А

    [​IMG]
     
    swws06 нравится это.
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не желательно..
    Если поможет, то дай бог.))
    Я на своей тоже баловался этим, но понял, что это ерунда. Подачу, надо было конечно закольцевать в обратку, я ранее вроде писал об этом. Ну да ладно, молодец, что справился.
    Завтра поеду в гараж, менять последнюю форсу. Так же хочу посадить на герметик соединение турбинвы с выпускныим коллектором. Сечет от туда, наконец и до этого руки дошли..)) Ну и постараюсь установить передние брызговики, вчера получил гостинец от наших ускоглазых друзей( антигравийную пленку 3М)
    Отчет постараюсь выложить..
     
  20. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    62
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    :) :) :) Шутка удалась, удивился бы еще сильнее если следующим постом было написано, что это шутка. Волна удивления начала во мне подниматься )))