если я правильно понял кучу вопросов на казалось бы простой ответ, то 1. инструкция по эксплуатации автомобиля 2. веретнка - т.н. индустриальное масло. в доисторические времена тотального дефицита эксперементаторы его тоже заливали в двс. ну вообще, конечно, это шутка 3. а вот что не шутка, так это М6-12Г - всесезонное масло для смазывания форсированных карбюраторных двигателей легковых автомобилей в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 20°С до +45°С. Производится на базе смеси дистиллятных компонентов различной вязкости с добавлением присадок, обеспечивающих высокие противоизносные свойства. В советские времена - основное масло для легковых авто. зы: с момента покупки авто лил Shell Helix AV-L 5W30. Как то наткнулся на тест, в котором написано, что после 7ткм масло резко теряет свойства. По моим наблюдениям - до 7ткм уровень стоит, от 7 до 10ткм (замена) уходило примерно 100-200гр. До 7ткм масло бол-мен прозрачное. После 7ткм резко чернеет. Это объективные наблюдения. Субъективно - после замены дрыг работает заметно мягче. Я конечно понимаю, что это ежу понятно, но масло я меняю не через 30, 20 и даже не через 15 ткм. Другой момент - в целом согласен с контролем, приравненым к моточасам. Однако, было в моей жизни пара моментов, когда, что называется, "а вдруг завтра война" и мне приходилось ехать 2ткм в одну сторону. Таким образом, у вас масло со сроком службы в три раза меньше, да и еще к тому же вы его будете насиловать на 20% дольше. Думаю, двигатель вам будет "вельми понеже" (C) и еще зыы: есть противоположное мнение касательно масла цвета "как слеза" - не смывает отложения
Вы когда поймёте чем и под чью диктовку появились масла с двойным сроком, но с устойчивой базой то поймёте в ущерб чему это сделано...ни один нормальный моторист не одобрит то что и как льют в моторы по рекомендации ВАГ. Я вам открою тайну - ваг считает срок службы авто 5 лет/150 тыс км. и им фиолетово что будет дальше. Главное попасть в нормы чего? Правильно - экологии...именно поэтому у нас всем льют масло 504/507 а меняют его как 502/505...в два раза чаще...хотя стоит оно в два раза дороже...меняя масло 504/507 раз в 10-15 тыс км не будет большой ошибки...просто смысл? Лить масло с базой рассчитанной на 30 тыс км(за счёт полимеров, которые к слову не сгорают и именно на их основе образуется нагар)...у этих масел противоизносных и моющих присадок меньше в 2 и более раза!!! Ну и присадки через 200-250 часов практически полностью вырабатываются. Далее по поводу зыы)) у армотека моющий пакет очень хорош, гораздо круче одноклассников и тем более шеловской воды...а вот если у вас масло через 50 км после подобной смены с промывкой чернеет то вам пора на сервис))) по крайней мере анализы сдать на стружку Я не призываю лить Лукойл)) каждый льет что хочет, но и кричать что Шелл который покупает базу у лукойла и у Зик круче всех не позволю))) Шелл только названия может менять красиво и мозги людям пудрить...уж лучше Зик тогда...та же основа, те же присадки и все честно
я вообще по началу думал что у меня сажевый есть и лил титан про ц3 с 507 допуском и менял каждые 6000, теперь лью kuttenkeuler с 505
по маслу можно спорить до бесконечности,а вот интересно как все поступают когда нужно заглушить машину а там идет процесс регенерации?
не глушу, жду когда она закончится, один раз мин 10 ждал) страшилки по маслу не ко мне. На тесты строго пох и на цвет жижи. я езжу и мне пофиг на масло... ездит да и ездит, сложиться, так сложится, клину даст пусть дает)) чего его беречь, пусть отрабатывает ваген этот...
Рус. Могу поспорить, когда одно и то же масло льешь в два автомобиля, в одном темнеет, в другом чистое.. Вопрос. Так моет или нет!?))
А я глушу, после запуска движка процесс возобновляется, хотя конечно, может я и не прав. Как думал об этом и потом мне показалось что не такие уж немцы и дураки, чтобы не выдавать предупреждение о том, что не стоит глушить движок или глушит его после двойного нажатия на ключ ,типа мы тебя предупредили ,а ты уж как хочешь.
А у меня опять вопрос. На прошедших выходных "мыл" движок многократной заливкой солярки, потом разок промывочным маслом. Грязи вышло море... Но суть вопроса следующий. Когда снял защиту на ней лежала резинка (фото ниже). Подскажите пожалуйста, откуда она?
Ну и на последок, Василичъ извините конечно, но решил я все таки промыть форсунки в гараже . Чистил винсом, собрал то, что на фото... Если кому то интересно будет, пару нюансов. Сначала промывал без ведра с водой, электро насос перегрелся, так как начала промывка становиться теплой и сработала защита у него. Надо было сразу так сделать. Хорошо шланги купил с запасом, сделал своего рода холодильник. За время промывки два раза поменял воду. В принципе второй раз можно было и не менять. И еще один нюанс. Вынул предохранитель родного насоса, чтобы он не качал. Не знаю почему, но он все равно работал, причем работал как то странно, как будто рывками (включится и выключится). Ну и понадеявшись, что его отключил, подачу и обратку из бака не закольцевал. Забрызгало сильно соляркой моторный отсек, потом долго выгорало и воняло.Хотя увидел это секунд через 15 после того как завел машину. Когда закольцевал подачу и обратку и воткнул предохранитель, солрка бежала внутри шланга под давлением постоянно струей, а без предохранителя как буд-то плевки шли из подачи. В конечном итоге, Винс из прозрачной жидкости с легким желтоватым оттенком превратился в светло коричневую жидкость. На фото видно. Эффект от промывки - если честно, то я его не заметил . Единственное, что расход на х.х. на прогретом движке, без фар и кондера, стал часто показывать 0,6-0,7л. До этого в основном было 0,8 литра, иногда только 0,7л
что-то сразу не догнал... спасибо! ;-) Завтра попытаюсь посмотреть откуда отвалилась и надеть. Интересно каким образом она отвалилась...
Не желательно.. Если поможет, то дай бог.)) Я на своей тоже баловался этим, но понял, что это ерунда. Подачу, надо было конечно закольцевать в обратку, я ранее вроде писал об этом. Ну да ладно, молодец, что справился. Завтра поеду в гараж, менять последнюю форсу. Так же хочу посадить на герметик соединение турбинвы с выпускныим коллектором. Сечет от туда, наконец и до этого руки дошли..)) Ну и постараюсь установить передние брызговики, вчера получил гостинец от наших ускоглазых друзей( антигравийную пленку 3М) Отчет постараюсь выложить..
Шутка удалась, удивился бы еще сильнее если следующим постом было написано, что это шутка. Волна удивления начала во мне подниматься )))