Если честно, то сам боялся Заливал солярку, пару минут на х.х. и сливал. Так два раза, потом промывочное масло залили и 10 минут на х.х. Масло все равно грязное выливалось, но решил что все равно лучше чем было и залил уже масло.
Я 16л. промывочного прогнал, чтобы отмыть мотор. Нужно иметь стальные яйца, чтобы мыть мотор чистой соляркой..))
И вообще...что значит: если масло не темнеет, то оно не моет? Что это за бредовое понятие? А если мыть нечего? Если можешь чистые руки, хоть хозяйственным мылом...ну не будет грязи ведь... Я ещё соглашусь когда льёшь масло с ПАО и практически без присадок и меняешь раз в 15-30 тыс...полимеры как известно образуют несгораемый осадок, который и оседает в неровностях и выемках... А если льёшь масла 3 группы и меняешь раз в 5-7 тыс, да ещё и можешь мотор перед заливкой...с хера масло должно чернеть? От чего? Если при этом масло чернеет -надо бежать в ближайшую ремзону...брать пробу масла, фильтр и тащить это все в лабораторию!!! Ппц...не моет...интересные у нас штампы в голове у народа, да Василич? А вот немного подумать - зачем? Все же так пишут...значит это так
есть еще масло МС-20 (авиационное), вот я его заливаю в а100 чуть примешивая нафтан 15в-40... РЕБЯ Я вспомнил про виларибу и вилабаджио)) там тоже мыли чтобы чисто было
Ну за маркетинг тут не надо объяснять.то раз Путать черноту и стружку как минимум не понимать о чем разговор. Чернота - это разного рода отложения, а стружка это пестец дрыгателю. Я так 70ткм уже проехал. По вашей логике у меня уже поршня должны просвечивается. Ни в коем роде не агитируют за Шелл. Более того, поддержал предыдущий пост, что после 250 моточасов (а это как раз около 7ткм) свойства масла ухудшаются. Или я что то не так сказал?
нет, дизель есть дизель, сколько не мой масло будет темным, сажа, от нее ни куда не денешься, вон даже сажевый фильтр ставят, так что масло обязано темнеть. хоть подсолнечное залей все равно черным будет
не, в маслозаливную гороловину и поверх движка, налью так отдуши, пусть будет чисто снаружи и внутри, кстати в в бак не помешало бы
Наконец то я переобулся.....похер мороз... надоело на зиме))) заодно и фильтр топливный поменял...прикольно подкачивающий жужжит)))
после замены фильтра с новыми паралонами стал ощутимее слышен в салоне))) пробовал переупаковывать стало тише но все равно дебильная система крепежа)) думаю след раз вернуть старый паралон...
там же два пыльника снять надо...чтоб долезть к фильтру.. Есть номер переднего пыльника, а то у меня он ппц
Как ранее и писал, выхи с радостью угробил в гораже.. 1) Заменил форсу 2)Устранил не герметичность Выхлопной системы. Стык турбы и колектора.. 3)Установил передние брызговики. 4)Переобулся, но СКА снег иногда пропархивает. Фосу заменил быстро. Как обычно. Откручиваем трубки высокого давления, обратку, снимаем фишку. Откручиваем крышку, поворачиваем её, откручиваем ещё пару гаек, достаём форсу.. Двигатель вполне чистый..)) Для сравнения старая форса и новая, разница в 10 лет, дата промаркирована.. Далее ставим новую форсу в колодец, изачально очистив его до идиальной чистоты. Это важно! Смотрим сверху IMA код. Прописываем новый инжектор в ЭБУ двигателя.. Далее, запускаем ТННД, для того чтобы выгнать воздух из системы. Я это делаю так.. Запускаем мотор и радуемся жизни..
Чтобы открутить турбину от коллектора, пришлось снова снимать правую опору двигателя. Снова Карл! Уже в третий раз за 17 год! По другому не подлезешь к двум нижним гайкам. Писать особо нечего. Открутил, намазал высокотемпературного герметика, заменил гайки( они кстати от Порше!)) ) Собрал. Это заняло всё основное время.. Руки чесались, поэтому решил помыть мембрану маслоотделителя.. Ну и сегодня съездил натянул новые тапочки..