врядли, моя бы давно уже умерла от микса воды с под крана антифриза, просто воды, просто антифриза сибирь... тут дело в валивании)) Газку надо поддавать аккуратно), а то малые обороты, газ в пол, 8 впрысков соляры, момент на ход поршня дикий, или поршень лопается (перегородки) или голова трещит по швам, в нашем случае бошку сносит.. потому предлагаю дефорсироваться в 120 а то и в 105 л.с как было раньше, а лучше заатмосфериться с 70 л.с, или сколько там в SDI? вспомните как перед перед проездом перекрестка надо было раскочегарить МОСКВИЧ, ибо быстрый старт был невозможен))
Да я дефорсировал ее в голове...катаюсь не спеша...там где раньше на 5ю надо было переключиться, сейчас едет на 6й передаче без напрягов...
только перед ускорением переключайся на 4, ибо на шестой тапок в пол это как 120 кг штангу жать при возможных 60))).. Ну как напугал? ты меня маслом, я тебя моментом))
Чо нарыл) 1K0 955 429B, 1K0 955 429D, 1K0 955 429 Резинки ВАГ...600 мм, 700 мм и 650 мм соответственно))
по принципу экономика должна быть экономной отреставрировал шаровые двух рычагов, а то стук был неимоверный. вечером поставлю буду смотреть
Ну наконец то и я доездился до замены ступичного подшипника, а то уж думал ходовка вечная вовсе..)) СНР- нормальная контора!? Его заказал.
Да по любому. У всех по разному. К сожелению у меня статистика печальнее. Так как дороги наши сам видел. На Ауди первый раз меняю. Только переобулся и сразу же почувствовал гул. И даже определил откуда! Приехал в сервис, слесарю показал, что в курсе какой подшипник устал. Он поржал. Поднял бричку на подъемник, и когда мои догадки подвердились, ржал уже я. Над его реакцией в мою сторону..! На Т-5-ом кстати пробег почти 190т.км. Задние уже оба менял. Правый, уже два раза. ставлю FAG, передние еще живы. В принципе машину не перегружаю, но достается ей всё равно.