да там у ОД такой ключ,с такой охеренной ручкой...и щелкает))) я им доверяю...у меня нет ключа такого
так там болт ступичный затягиваешь, он как бы не влияет ни на что))), ну можно ключем дино проверить момент
Он просто для разных целей..)) Момент затяжки не знаю. Буду крутить по ощущениям. Главное его открутить.. Болт закисает, при откручивании грани на болте срывает и потом только сварка в помощь. Это по печальному сценарию.
итак очередная проблема. уже пол года как вместе со мной ездит джеки чан. шнурок говорит, что траблы с вихревыми заслонками. я так понимаю надо чистить. кто делал сей процес подскажите - тупо снял крышку и с фейри там все отмыл? надо ли чего доп покупать (прокладки, болты, гайки etc...). может тонкости есть какие? спасибо
это правильно больше никогда не поставлю,пока живет только купленный в финки,боятся ударов от ям (начинает сразу гудеть) и смазки в них кот наплакал (после езды по лужам ему - кердык),SNR /NTN больше впечатляет.
в феврале 13 года предыдущий хозяин поменял ступичный. поставил фаг. он проехал - кот наплакал. летом 13 года я купил машину. в ноябре подш загундел. итого почти 4 года и всего ок.60ткм пробега. так что к фагу доверие подорвано. поставил снр.
больше никогда не поставлю,пока живет только купленный в финки,боятся ударов от ям (начинает сразу гудеть) и смазки в них кот наплакал (после езды по лужам ему - кердык),SNR /NTN больше впечатляет.[/QUOTE] у меня ФАГ двести с лишним тыс прошел
Попробуй. Если будешь разбирать, то мой и впускные окна и клапана.. По прокладкам. Там прокладки резиновые. №2 03L129717 на рисунке и между коллектором и модулем заслонок. Но её отдельно не найти, можно смело старую ставить. Ну и если желание есть между ЕГР и коллектором и ЕГР и заслонкой+на трубку О.Г. по желанию. Болты я старые оставлял..