сидит уже этот патриот (гражданин АРБУЗОВ в СИЗО КГБ) поэтому болею строго простудой или перевожу деревья для посадки в колхозе https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.ne...=15e2257321a10e05f0e7dc1391eadf09&oe=59BF38F9
VICTOR REINZ 71-38929-00 прокладка коллектора впускного!\ VW Passat/Golf/Jetta 2.0TDi 07> цена -280руб. VAG 03L129717 Прокладка 540руб.
Рус. Это вариант. А у тебя их несколько.. 1) Если вихревые заслонки забило коксом, и из-за этого привод не проходит адаптацию, ты всё отмываешь и ездишь дальше радуясь жизни. 2)Износ привода заслонок. Меняешь модуль целиком, т.к., чистка не прокатит.. 3) Кардинальный. Убираешь программно и физически этот узел, и забываешь об этом на всегда.
Сань. Тут дело в том, что их там две.. Одна, между модулем и головой.(Её ты ссыщешь запросто! Номерки твои верны, и я о том же писал выше..) Вторая, между модулем и коллектором, а вот это уже интэрэсный вопрос...
Сегодня меня окончательно затрахал дребезжащий звук сзади...и я снова полез в яму))) Я ведь терпел когда дребезжала изредка, когда она пыталась глохнуть на завышенной передаче... Но когда стала дребезжать на нейтралке, пока не остановишься или не сунешь передачу - терпение лопнуло...замена двух резинок глушака решила эту проблему трехлетней давности)))) Ещё лежит опора коробки) но что-то я очкуют ее сам менять)) Фото виновников...основной -сверху!!! Снизу за компанию...пришлось срезать
Верхнюю, которая с алюминиевым корпусом, можно было и не менять. Она половинится. И между металлическим корпусом и резинкой ставятся шайбы с двух сторон, тем самым выбирается зазор, который провоцирует этот дребезжащий звук. Проходили уже..)) Не очкуй. Там ничего сложного нет. Снимаешь старую, ставишь новую. Все.
Подопри домкратом КПП. Если яма есть кидаешь доску 40-50мм. поперек и домкратишь. по памяти.. Снимаешь траверсу, далее саму опору.
Видишь на фото, там где отверстие под болт крепления? Одна часть наложена на другую. Подковырни отверткой, и кронштейн распадется на две части..))
Нахрена се))) Но звук шел именно с крепления резинки к глушаку...проверено хомутами...ну и Глушаков стал не такой "болтливый"...сидит как влитой...не раскачивается так как было
ясна. надеюсь когда нить потеплеет дабы эту процедуру провести ибо это по всей видимости на целый день
запарило откуда то масло херачит, откуда то сверху над правым приводом и стекает по коробке, может из главной передачи, на сальник коленвала что то не похоже, сам привод и внутренний шрус сухой а защитный кожух над ним весь запотевший ну и вокруг все