тел кладу на штатный дисплей. шикарно получается. чтобы дисплей не царапался, как то мне коврик подогнали типа противоскользящий, на самом деле совсем не противоскользящий.
Я не царапаю))) там коврик антискользящий...они не достают, рекомендую...да и кладу туда на стоянках в основном) Блютуз -ссыль выше...вставляешь в аукс, дружишь с блютуз тлф и можешь с тлф любые звуки на аудиосистема машины
в германии как 20 лет уже дороги все построены, там можно спокойно ездить или по атласу или по нави 10 года, в польше дороги с 13 года не строятся)
Только трансмитер...или поменять аудиосистему.....например- http://www.audi-club.ru/index.php?threads/analog-shtatnoj-magnitoly-dlja-a4-a5-q5.347675/
Парни, подскажите, От клапана вентиляции картерных газов идет шланг пластмассовый, который соединяется с патрубком от воздушного фильтра к турбине. Так вот, все это соединение изрядно сопливит, залило все к чертям уже. Теперь даже не понятно потеют это соединения охлаждения акпп. Вопрос, это нормальное явление на CAGA или надо искать причину, а если искать то где и в чем ?
У меня тоже потеет. Разобрал клапан маслоотделителя, промыл. Трубку, в раёне соединения с впускным патрубком, посадил на моторный герметик В.рейнц. пока все это в стадии тестирования.
Вот не пойму а зачем эта приблуда во всей этой цепи или планшет не дружит с родным блютуз?А так ,да приборохлился зачетно
На диагностике приговорили 2 форсуну - у нее была аж +2.0 коррекция, а у 4 был постоянно минус, после замены 2 форсунки, начала 4 шалить коррекцией в плюс Вопрос, эбу двигателя сразу подстраивается под изменения или все же должнл проити какое то время что бы все форсунки "сроднились" ? Или все же сразу нужно покупать еще одну форсу и менять ее ?
Коррекция по цилиндра, это одна из составляющих проверок, на которую пологаться ее стоит. Я надеюсь вы ее после установки прописали? На период адаптации проходит какое то время.
Ваг ком есть? Зайди в блок двигателя-адаптации, и проверь кодировку второго цилиндра. Она должна совпадать с IMA кодом выбитым на новой форсунке.
Коррекцию на плюс, может вызывать подсевшая компрессия в данном цилиндре. Ну и соответственно какие то форсы будут в "плюсе" для баланса.
Родной блютуз только для звонков! А тут можно смотреть фильм из памяти или через ютуб, а звук на колонках авто